Аферисты позвонили домой ветерану Великой Отечественной войны и выдали себя за сотрудников интернет-провайдера. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, телефонные мошенники просили назвать проверочный код из SMS, якобы для продления услуги. Затем последовал второй звонок — уже от имени сотрудника Росфинмониторинга, который предупреждал о якобы незаконных операциях и предлагал передать деньги курьерам.
К счастью, попытку мошенничества сорвала дочь пенсионера. После этого родственница ветерана обратилась в полицию. Напомним, что настоящие представители компаний и ведомств никогда не просят личные данные, а также не предлагают передавать деньги посторонним. Абонентские договоры интернет-компании действуют бессрочно, поэтому никто не обзванивает клиентов ради их продления. Все вопросы решаются самим клиентом по телефону горячей линии провайдера.