Время идет вперед, а рынок требует перемен. Изобилие мороженного на прилавках магазинов уже не позволяет просто производить качественный продукт чтобы заинтересовать покупателя. Производителю из региона довольно непросто занять свою нишу на рынке федерального уровня. Один из главных факторов- конкуренция. Другой — опасения главных игроков сетевой торговли, которые не уверены в возможности региональной компании бесперебойно поставлять большие объемы продукции.
Липецкий хладокомбинат вышел на полный производственный цикл. На заводе сами выпекают вафельные стаканчики, варят фруктовые наполнители и скоро запустят производство своей шоколадной глазури. Благодаря правильно организованной логистике липецкое мороженное уже известно за пределами ЦФО.
Компания не перестает развиваться, и двигаться к поставленной цели. Предприятие постоянно проводит обучение специалистов и менеджеров для повышения квалификации своих сотрудников. В этом месяце на Липецком хладокомбинате организовали курсы по ведению «сложных переговоров», с которыми управленцам приходится сталкиваться ежедневно. Руководители считают, что высокая квалификация персонала может помочь в продвижении брэнда на общероссийский уровень. Коучерами работников Хладокомбината стали преподаватели Международного института менеджмента ЛИНК, который имеет международную аккредитацию Школы бизнеса открытого университета Великобритании. Обучение у ТОП-менеджеров даст импульс для развития компании и поможет вывести липецкое мороженное на качественно новый уровень.
На правах рекламы