12 часов работы — алгоритм общения отработан до автоматизма. За смену один оператор может принять больше двухсот звонков. Из-за всплеска заболеваемости коронавирусом 70% обращений — связаны с вызовом врача на дом. Увеличилось и количество жалоб.
— Длительное ожидание врачей. Ну сейчас такая ситуация, да. Время ожидания увеличено до двух суток, — объясняют операторы.
Служба работает круглосуточно. Диспетчеры — сотрудники ЕДС и студенты-медики. Их задача — снять нагрузку с больниц и поликлиник региона. Они сами зафиксируют обращение и направят его в медучреждение. Неделю назад служба переехала в новый офис, что позволило увеличить штат сотрудников. Но это не единственный плюс. На помощь диспетчерам вскоре придут и новые технологии.
Надежда Калинина, заместитель начальника управления цифрового развития Липецкой области:
На следующей неделе мы в тестовом режиме запускаем цифровой помощник. Некого робота, который будет принимать заявки от жителей на вызов врача на дом.
Стоит отметить, что в экстренных случаях звонить в службу 122 не стоит. Если требуется срочная госпитализация — необходимо обращаться напрямую в скорую помощь. А вот для того, чтобы отрыть больничный, требуется личный осмотр врача.