Цвета сайта
Размер шрифта

Служба 122 запустит в работу цифрового помощника

Татьяна Кащук

Робот будет принимать заявки на вызов врача на дом

12 часов работы — алгоритм общения отработан до автоматизма. За смену один оператор может принять больше двухсот звонков. Из-за всплеска заболеваемости коронавирусом 70% обращений — связаны с вызовом врача на дом. Увеличилось и количество жалоб.

— Длительное ожидание врачей. Ну сейчас такая ситуация, да. Время ожидания увеличено до двух суток, — объясняют операторы.

Служба работает круглосуточно. Диспетчеры — сотрудники ЕДС и студенты-медики. Их задача — снять нагрузку с больниц и поликлиник региона. Они сами зафиксируют обращение и направят его в медучреждение. Неделю назад служба переехала в новый офис, что позволило увеличить штат сотрудников. Но это не единственный плюс. На помощь диспетчерам вскоре придут и новые технологии.

Надежда Калинина, заместитель начальника управления цифрового развития Липецкой области:

На следующей неделе мы в тестовом режиме запускаем цифровой помощник. Некого робота, который будет принимать заявки от жителей на вызов врача на дом.

Стоит отметить, что в экстренных случаях звонить в службу 122 не стоит. Если требуется срочная госпитализация — необходимо обращаться напрямую в скорую помощь. А вот для того, чтобы отрыть больничный, требуется личный осмотр врача.

Заботу мамы-мангобея Стеши о детеныше показали в Липецком зоопарке

Сотрудники зверинца поделились новым видео

40 человек покусали клещи в Липецкой области за неделю

С начала сезона зафиксировали 3178 случаев

Липецкий хладокомбинат выплатит более 14 млн долга по зарплатам

Предприятие задолжало деньги перед 168 сотрудниками

Пропавшую в Липецке пенсионерку в коричневой куртке и с амнезией нашли живой

Валентина Меркулова ушла из дома 19 августа и не вернулась

Еще один школьный кванториум открылся в лицее в Ельце

Учащиеся будут конструировать роботов

Потепление до +28 и без дождей в Липецке обещают в воскресенье

Регион остается во власти антициклона