Скорость интернета в областном центре станет выше, а аварий станет меньше. Провайдер "Дом.ru Телемир" модернизирует свою сеть.
Два оператора, «Дом.ru» и «Телемир», объединились полгода назад. Заявив о модернизации сети. Чтобы у горожан был не только более быстрый, но и более стабильный интернет. И первые результаты уже есть. Они затронули техническую сторону вопроса.
Марина Карих, директор филиала Дом.ru в Липецке:
- За 6 месяцев совместной работы мы провели частичное переоснащение и модернизацию сети на улицах Ушинского, 40 лет октября, Бородинская и Опытная. Сейчас мы проводим модернизацию на Университетском, Елецком, 9 и 19-ом микрорайонах. До конца года мы планируем закончить модернизацию сети полностью во всем городе и подключим сеть к круглосуточному центру мониторинга. В нем удаленно, автоматически диагностируется состояние оборудования. Что позволяет устранять многие проблемы еще до их обнаружения абонентом
Оператор использует технологию "двойного кольца". Интернет расходится по всем районам города "кольцами". И если, например, оборвется кабель, интернет-сигнал пойдет с другой стороны кольца. Абонент защищен от долговременного отключения связи.
Артем Санников, техник сервиса Дом.ru Телемир: - Мы меняем коммутаторы на домах на более современное оборудование, мощное. Также тянем оптоволоконный кабель. Делаем эти работы с 4 до 6 утра, так как нагрузка на сеть является минимальной, в это время абоненты меньше пользуются интернетом и кабельным ТВ
Абонентам предоставлена и возможность обменять свой роутер на более современный, чтобы обеспечить покрытие всей квартиры сигналом Wi-Fi со скоростью больше 100 мегабит в секунду, Протестировать оборудование и задать вопросы липчане могут в любом из пяти центров обслуживания " Дом.ru Телемир.