Жители областного центра получили квитанции за услуги «РВК-Липецк», в которых просят предоставить данные о приборе учета горячей воды. Возникают вопросы — с чем это связано, ведь водоканал предоставляет услуги по холодному водоснабжению и водоотведению. Как пояснила коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская, это необходимо для формирования платежных документов за водоотведение.
— «РВК-Липецк» предоставляет услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, — рассказала Анна Полянская. — Водоотведение складывается из отведения холодной и горячей воды. И если по холодной воде у нас есть данные по приборам учета, то по горячей воде их нет. Поэтому и просим жителей Липецка предоставить нам данные.
Какие документы необходимо предоставить, способы их передачи, а также можно ли это сделать дистанционно в нашем сюжете.