Цвета сайта
Размер шрифта

«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис»

Анна Черкасова

Новое предложение разработано для поддержки малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис»

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом «Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.

Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. — Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

*На заметку

Из-за порыва трубы в Липецке отключат воду в 57 домах на 11 улицах

Метровая яма на улице Барашева появилась из-за размыва грунта

Фонд «Милосердие» вошел число лучших благотворительных организаций России

Фонд улучшил свое положение на одну позицию

Замороженную вишню без косточки начали производить в Липецкой области

В 2023 году в АПК региона вложили 37 млрд рублей

Бензин в Липецке за неделю в среднем подорожал на 11 копеек

Отдельно дизель поднялся в цене на 14 копеек

Учителем года в Липецкой области стал елецкий преподаватель ОБЖ

Станислав Соболев представит регион на Всероссийском конкурсе

В Липецке 298 тонн песка вывезли с 9 улиц в ночь на 29 марта

Днем бригады продолжат убирать дороги