В первом полугодии 2020 года липчане обращались в Роспотребнадзор чаще, чем в прошлом.
Около 57% обращений связано с нарушением прав потребителей в сфере услуг. В основном, это бытовое обслуживание населения, жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, финансовые и медицинские услуги.
В целях защиты прав и интересов потребителей в судебные органы направлено 40 исковых заявлений.
Среди заключений, данных в сфере торговли, наибольшее число приходится на продажу товаров по образцам. В структуре заключений в сфере оказания услуг наибольшую долю занимают заключения по делам, связанным с туристскими услугами, бытовым обслуживанием населения и ЖКХ.
В результате участия управления в судебной защите в пользу потребителей присуждено более двух миллионов рублей.