В 2020 году отопительный сезон в Липецке стартовал 19 октября. Как сообщила «Вести-Липецк» мэр города Евгения Уваркина, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации уверяли что готовы к пуску тепла на 100%.
Однако, по словам мэра, спустя шесть дней с момента пуска отопления в 22 домах Липецка еще есть проблемы. Из-за неисправности на сетях энергетиков сотни семей вынуждены мерзнуть в своих домах. По 8% домов в областном центре идёт регулировка систем, а это значит, что у людей до сих пор холодные батареи и стояки.
По словам Евгении Уваркиной, у мэрии с энергетиками и коммунальщиками была договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. В течении четырех часов обращения липчан поступившие в ЕДС должны принимать в работу. Через сутки, проблема должна быть решена, но как призналась градоначальница сегодня в Липецке сотни просроченных заявок.
Утро субботы я начала с большого совещания. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят — нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают, — прокомментировала мэр Липецка.
По словам Евгении Уваркиной, на совещании она озвучила единственный способ решения проблемы. Во-первых, каждая управляющая компания должна отправить в мэрию номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. Во-вторых, если в течении 24 часов заявка не выполнена, отчет о теперь будут направлять для реагирования в жилинспекцию. Глава Липецка пообещала проверять отчеты «управляшек» лично и ежедневно.
Напомним, что, если у вас есть проблемы с отоплением, вам следует обращаться в Единую диспетчерскую службу — 8 800 450 48 48. Как пояснили в мэрии, только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению.