Количество обращений в жилинспекцию по отсутствию тепла в домах, по сравнению с прошлым месяцем снизилось на 20 процентов. Пик обращений был во время подачи отопления. Сейчас ситуация стабилизировалась. Управляющие компании стараются в сроки выполнять все предписания.
С помощью специальных приборов жилинспектор Сергей Клейменов проверяет состояние отопления в квартире, и температуру воздуха. Сейчас температура 24 градуса, что соответствует норме. А несколько дней назад хозяйка квартиры замерзала. Валентина Александровна говорит, после обращения в управляющую компанию, неполадки устранили довольно оперативно.
Валентина Золотарева, пенсионерка: «Сейчас все отлично. Хорошо, тепло, нормально».
22 января из дома на улице Гагарина было много жалоб на отсутствие тепла. Дело в том, что рядом произошел порыв теплотрассы. Его устранили, тепло подключили.
Учитывая внушительные штрафы, управляющие компании сейчас стараются оперативно устранять неполадки с теплом. Конечно, жалобы на его отсутствие продолжают поступать, но шквала обращений уже нет.
Сергей Клейменов, заместитель начальника инспекционного отдела государственной жилищной инспекции Липецкой области: «Были проблемы при пуске тепла, тогда было много обращений, но сейчас ситуация стабилизировалась».
В среднем количество жалоб на отсутствие тепла остается на уровне прошлого года. По отдельным районам города их число даже снизилось.
Денис Надеев, руководитель государственной жилищной инспекции Липецкой области: «В настоящее время в месяц поступает где-то порядка 50-60 обращений, по которым требуется вмешательство государственной жилищной инспекции. Их поступает больше, конечно, но по остальным вопросам, когда инспектор приезжает на место по какой-то проблеме, уже вопрос решен, т.е. отопление нормализовано».
В течение этого отопительного сезона госжилинспекцией по региону выдано 163 предписания. Абсолютное большинство из них уже исполнено. На контроле исполнения сейчас порядка двух десятков случаев.