Поддержать отечественных товаропроизводителей в условиях санкций – свой вклад в решение этой задачи могут внести и средства массовой информации

Как правильно это делать, какова роль в этом вопросе рекламы и каких результатов необходимо достичь,  рассказали на семинаре «Новое в законодательстве о СМИ» специалисты управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области.

Александр Сешенов, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области:  «Улучшение жизни населения – вот это главный результат,  в данном случае мы рассматриваем это через рекламу. Этот вопрос он тоже очень актуален. Мы проводили совещание, связанное с закупками, с 44 федеральным законом, 223 законом. Там тоже речь шла об экономии бюджетных средств, что очень актуально будет в 2016 году. Поэтому мы довели до сведения заказчиков государственных, каким образом это делать».