В Липецке активно продолжается строительство Восточного обхода промышленной зоны. Сейчас смонтированы пролетные конструкции одного из двух путепроводов в районе поворота на Ярлуково.
Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, по проекту здесь появится дорожная развязка в форме петли. На данный момент рабочие ведут устройство насыпи для подъездов к мосту. К слову, его длина составит 60 метров, высота — шесть метров.
На месте второй будущей развязки на перекрестке трассы «Орел-Тамбов» с дорогой Сселки — Грязи монтируют свайный фундамент под опоры второго путепровода, длиной 72 метра, а также готовят основание под подъездные пути. Трехкилометровый участок дороги между этими развязками уже отсыпан щебнем.
Строительство Восточного обхода — самый крупный дорожный проект региона за последние годы, его стоимость около трех миллиардов рублей. Вторая очередь Восточного обхода промзоны Липецка поможет разгрузить трассы Липецк — Усмань, Липецк — Грязи, вывести грузовой поток за пределы города, связать аэропорт с промышленной зоной. Вокруг Липецка замкнется полноценная кольцевая автодорога, которая обеспечит межрегиональные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий».
Липчанам нужны качественные и безопасные дороги. Обеспечение сохранности автомагистралей и безопасности дорожного движения — одно из важнейших направлений деятельности областных властей, — подчеркивает глава региона Игорь Артамонов.
Стоит напомнить, что строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируется, что в этом году подрядчик завершит первый и второй этапы, дотянув автодорогу до водохранилища. Завершиться строительство второй очереди по плану должно в 2024 году.