В управлении ГО И ЧС посчитали обращения на номер «112» за июль. Так, в прошлом месяце от липчан поступило больше 15,6 тысяч звонков. По сравнению с июлем 2019 года число обращений оказалось практически таким же. Изменился характер обращений.
Так, на 42% выросло число звонков, касающихся полиции и ГИБДД. Большой прирост в управлении объясняют тем, что в июле увеличилось число ДТП. По сравнению с прошлым годом на 15% сократилось число сообщений о пожарах, почти на 40% - обращений, адресованных газовикам и антитеррористическим службам.
На 9% увеличилось число вызовов «скорой» по сравнению с прошлым годом. При этом почти на треть выросло количество звонков в сфере ЖКХ. Однако их количество от общего числа составляет всего 5%, сообщили в пресс-службе управления ГО и ЧС Липецка.
Часто операторам городской системы «112» приходится выступать работниками справочной. Липчане спрашивают телефоны административных, социальных, медицинских и других учреждений.