Параллельно и бетонирование, и усиление металлоконструкций идет на Петровском мосту. Для бригад такие объекты и сами по себе не из категории простых. И тем более реальный объем дефектов становился окончательно понятным только по ходу ремонта.
Генподрядчиком на этой площадке выступает фирма из Московской области, а за изготовление, монтаж, сварку, исправление коррозийных участков отвечает липецкая команда, используя низколегированную коррозионностойкую сталь.
Роман Власов, прораб ООО "Импульс": - Это новая сталь, мостовая, поэтому мы надеемся, что этот мост будет намного прочнее, чем был.
А вот откуда пластины для моста везут и где режется для них 20-тимиллиметровая сталь - это один из цехов компании "Импульс". С собственным заводом металлоконструкций. Ниша завода - сложные металлические изделия. Производительность до 400 тонн в месяц. От чертежей до монтажа металлоконструкций, проектирование зданий, монтаж технологических трубопроводов: здесь большой опыт строительства промышленных объектов.
Виталий Иголкин, генеральный директор ООО "Импульс":
- Мы работаем и со строительными конструкциями, и с нефтехимическим производством, пищевой отраслью, металлургической. И география - наш металлургический завод, особая экономическая зона. Калуга, Тула, Воронеж - везде мы работаем достаточно успешно и развиваемся.
Сотрудники Импульса везут награды с конкурсов профмастерства, особенно звездными оказываются как раз электрогазосварщики. Есть своя лаборатория сварки и металлов, это как скорая помощь, когда предприятиям нужно убедиться в качестве сварочных работ. А этот год будет отмечен еще одной оценкой - шире, чем внутри отрасли: общественное признание - теперь на городской доске почета среди 15-ти горожан будет фамилия прораба предприятия Импульс Романа Власова, "главного" по усилению балок на Петровском мосту.
Роман Власов, прораб ООО "Импульс": - Я больше рад, что город оценил наше предприятие, что оно зазвучало, и мои коллеги помогали мне в этом.
В областном центре этот мост номер один, и Роман Власов расценивает участие в его ремонте как рост для себя и для всех, кем на объекте руководит. Они еще до начала работ проходили специальную аттестацию на сварку мостовой стали. И сейчас даже большим вызовом, чем сложность объекта, становится мешающий сварке ветер. А он тут почти всегда.