Пенсионный фонд Липецкой области начинает консультирование по телефону с использованием кодового слова. Это дает возможность дистанционно получать конфиденциальную информацию.
По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении пенсионного фонда можно получить консультацию по общим вопросам. Если речь о персональных данных, нужно обращаться непосредственно в организацию или задавать вопрос через онлайн приемную.
Тем же, кому присвоено кодовое слово, персональную информацию можно получить и по телефону «горячей линии». Нужно лишь сообщить фамилию, СНИЛС и другие данные, назвать особое слово. После этого можно узнать и размер своей пенсии, стаж и заработок для работающих граждан и многое другое
Такая форма консультаций особенно удобна жителям отдаленных сел. Им не придется ехать на прием в пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Можно просто позвонить, назвать кодовое слово и получить ответ на любой вопрос.
Подать заявление об установлении кодового слова для аутентификации личности можно в любой клиентской службе пенсионного фонда