Цвета сайта
Размер шрифта

«Пенсионный фонд должен стать организацией удобной клиенту»

Татьяна Кащук

Евгений Павлов в новой должности дал интервью «Вести-Липецк»

«Пенсионный фонд должен стать организацией удобной клиенту»

В отделении Пенсионного фонда России по Липецкой области — новый управляющий. Как мы уже сообщали в наших выпусках, на эту должность назначен Евгений Павлов — ранее он занимал пост вице-мэра областного центра. Как новый руководитель видит дальнейшее развитие ведомства в регионе «Вести-Липецк» узнали из первых уст.

Евгений Павлов рассказал, что приоритеты в его работе уже расставлены. В дальнейшем, липецкое отделение пенсионного фонда будет развиваться и работать в новом векторе.

Независимо от руководителя, пенсионный фонд стабильная организация. В ПФР долго не было управляющего. Первая задача — закончить выплаты семьям, у которых есть дети. Стратегия следующих нескольких лет сделать пенсионный фонд такой организацией, которая бы соответствовала лучшим стандартам Российской федерации в проектах и нововведениях пенсионного фонда и вообще. Участвовать в проектах и нововведениях пенсионного фонда и вообще всей социальной системы России. Задача надолго — наш пенсионный фонд должен стать той организацией, которая удобна клиентам, пенсионерам и любому другому гражданину, который обращается в него.

Работа ведомства, которая касается поддержки семей, снижения уровня бедности, непосредственно связанна с указами президента. Пенсионный фонд напрямую содействует их выполнению, и по словам Евгения Павлова, сейчас самый актуальный вопрос — это продолжение, завершение и возможно пролонгация выплат малообеспеченным семьям с детьми.

Ключевая задача — это работа с взрослым населением с пенсионерами, обеспечение ежегодной индексации, выплаты пенсионных накоплений это одна из главных задач с точи зрения того, чтобы мы обеспечивали стабильное поддержание материального состояния людей.

Новый управляющий рассказал и об услугах, которые жители Липецкой области могут получить в электронном виде. Цифровизация, как пояснил Евгений Павлов, продолжится.

Задача простая — 100% услуг должны перейти в цифровой формат. Это так называемый без заявительного характера, выплата всех социальных выплат населению, которое обслуживает пенсионный фонд, да и другие фонды, чтобы человек имел максимальную возможность не сталкиваться с работником бюрократом.