Обслуживание в сфере ЖКХ должно быть удобным для людей и понятным

Современный центр обслуживания клиентов в шаговой доступности – это требование времени. В Задонске после реконструкции распахнул двери для посетителей обновленный центр обслуживания клиентов ЛЭСК, который сохранил прежний адрес – улица Максима Горького 36 А.

Для удобства жителей Задонского района в обновленном центре обслуживания появилась система регистрации «электронная очередь». Теперь жители не теряют времени даром и сразу попадают к нужному специалисту. Одновременно работают 10 консультантов. Обслуживание посетителя теперь занимает не более 10 минут.

Екатерина Баранова, посетитель центра обслуживания:   «Вопрос быстро решила, знаю куда пройти, куда обратиться. Мне здесь помогли и сразу меня приняли».

В центре обслуживания можно заключить договор электроснабжения, оплатить счет за электричество, получить консультацию по начислениям, приобрести электросчётчик, а также заказать его установку и опломбировку.

Сергей Аргентов, руководитель энергоснабжающей организации: «Мы поставили перед собой цель сделать качество обслуживания в сфере ЖКХ на уровне ведущих отраслей народного хозяйства. Для того, чтобы это реализовать мы внедряем мощное программное обеспечение. Мы практически изменили всю программу обучения персонала. Три составляющие: наши центры обслуживания, программное обеспечение и обучение персонала должны привести нас к цели – сделать очереди минимальными, обслуживание комфортным и понятным».

Владимир Мелихов, заместитель главы администрации Задонского района: «Самое основное что? Что мы уйдем от очередей и придем именно к качественному обслуживанию людей».

ЛЭСК обеспечивает электроэнергией 550 тысяч жителей региона и 14 тысяч предприятий и организаций. Компания стремится создать для всех равные и благоприятные условия обслуживания. Современные удобные центры обслуживания клиентов уже работают в Липецке, Ельце, Данкове и Грязях.  Теперь и в Задонске.

Липчанка месяц живет без холодной воды

Татьяна Балаганская жалуется, что из крана идет только горячая вода

В ЛГЭК заработал бесплатный мобильный номер телефона

Многоканальный номер будет работать круглосуточно

В районе Сокола отключат горячую воду

Отключения в Липецке запланированы на четверг

В Липецкой области решают проблемы с водоснабжением

В рамках нацпроекта в регионе бурят новые скважины

На Сырском руднике отключат горячую воду

Воду отключат на восьми улицах Липецка

Завтра в Липецке на 17 улицах отключат холодную воду

ЛГЭК будет ремонттировать сети