Цвета сайта
Размер шрифта

Обновленную Доску почета Липецкой области украсит портрет липецкого аса

Первый среди «Соколов». Имя летчика Александра Гостева – ведущего знаменитой пилотажной группы «Соколы России» – будет вписано в историю трудовой славы региона. На обновленной Доске почета Липецкой области, которая откроется уже завтра, появится его портрет.

... То, что он делает в небе – под силу единицам. Высший пилотаж, причём даже в сложных условиях. Ветер – 15 м/с, чем выше – тем сильнее. Тридцатитонная машина под управлением полковника Гостева успешно борется со стихией .  И вот – проход на малой высоте. Оглушительный и - сложный технически.

Александр Гостев, ведущий пилотажной группы «Соколы России», начальник исследовательского отдела Липецкого авиацентра:

  «Малейшая успокоенность лётчика – что это простой элемент – может привести к нехорошим последствиям. Моё детство прошло под гул самолётов, на которых летали курсанты Армавирского училища. И, сколько себя помню, хотел стать лётчиком».

  Александр Гостев – Заслуженный военный летчик России. В Липецком авиацентре –  начальник исследовательского отдела. Испытывает боевую авиационную технику, в том числе – отечественные истребители нового поколения. Их возможности в лучших традициях национальной пилотажной школы демонстрируют «Соколы России» под командованием лидера – полковника Гостева.

Игорь Басов, полковник запаса, официальный представитель пилотажной группы «Соколы России»«Высокого класса лётчик, высокого полёта. Настоящий небожитель. Пилотажная группа – элита лётного состава. И, если они выполняют полёты на современной технике, то безумно можно доверять этому самолёту».

Сегодня «Соколы России» – визитная карточка воздушно-космических сил страны. Пример для всего лётного состава. Точность и мастерство в небе, где нет времени для лишних мыслей.

Александр Гостев, ведущий пилотажной группы «Соколы России», начальник исследовательского отдела Липецкого авиацентра:

 «Страх за моих ведомых, не завести их в условия, в которых нельзя выполнять полёт. Страх и ответственность. Но если индивидуальное пилотирование – страх потом, на земле. Когда начинаешь разбирать полёт».

Как лётчик-инструктор, он обучает лётный состав Центра и частей ВКС России. А когда в небе  соло - пилотаж полковника Гостева, на это обязательно выходят смотреть и ученики, и коллеги. Сам он говорит: без неба – никак.