В администрации Липецка обсудили предстоящий старт отопительного сезона. На него пригласили представителей Единой диспетчерской службы и ресурсоснабжающих организаций.
Напомним, отопительный сезон в Липецке стартует 20 сентября. Тепло в дома будут подавать в течение пяти дней в соответствии с утвержденным графиком. В течение месяца ресурсопоставщики и управляющие компании будут выполнять наладку гидравлического режима.
Отметим, в день пуска тепла кто-то должен быть дома. Это нужно, чтобы осмотреть трубы, радиаторы, вентили и убедиться, что нет протечек. Также порыв может произойти в течение нескольких дней после подачи тепла.
При обнаружении протечки или других проблем при подаче тепла необходимо звонить по в Единую диспетчерскую службу по номеру 8(800)450-48-48 либо в управляющую компанию по телефону, указанному в квитанции, сообщили в пресс-службе администрации Липецка.
Первый вице-мэр Константин Востриков отметил, что число обращений от липчан увеличится после 20 сентября. Помогать их принимать и обрабатывать будут в Единой диспетчерской службе. Руководитель ЕДС ответил, что служба к этому готова. Он пояснил, что при большом количестве звонков от горожан по вопросам ЖКХ привлекут специалистов с других линий. Система позволяет видеть загруженность операторов, звонки будут распределяться.
Кроме того, при приеме обращений и заявок операторы будут собирать максимум информации о проблемах с отоплением. Это позволит быстрее устранять неполадки.