Цвета сайта
Размер шрифта

Новый предмет в липецких школах - финансовая грамотность

Новый предмет - финансовая грамотность - появится  в липецких школах. Соглашение об этом подписали сегодня представители администрации области и Банка России.

Финансовую  грамотность будут преподавать и отдельным предметом, и на уроках обществознания или экономики. Еще в прошлом году в  двух школах  области - в режиме пилотного проекта - начали  учить старшеклассников основам финансовой грамотности, а специалисты Центробанка провели более  ста открытых уроков, семинаров, мастер-классов колледжах и ВУЗах. Согласно подписанному документу, финансовую грамотность  планируют ввести на всех уровнях образования — от детских садов до вузов.

Татьяна Божко, и. о. управляющего Отделением по Липецкой области Главного управления Банка России по ЦФО:

 - На ранних периодах становления взрослую жизнь дети должны понимать то такое  кредит, что такое  депозит, что такое вклад то такое инвестиции и понимать, когда рисковать, а когда не рисковать.

Юрий Таран,  заместитель главы администрации Липецкой области:

 - Мы хотим, чтобы все школьники, не только старшеклассники ориентировались в той непростой финансовой ситуации ,которая есть. Почему она не простая – потому что много новаций и зачастую родители и учителя не могут помочь детям в этом вопросе.

Горячую линию по нарушениям на ЕГЭ в Липецке запустила прокуратура

Сообщения будут принимать до 5 июля

ОГЭ в Липецкой области 21 мая начались с иностранных языков

Английский, немецкий и французский сдают более тысячи школьников

Липецкая область встраивается в сервис для целевого приема в вузы

Новые правила для целевиков действуют с мая

Липецкие студенты проходят бизнес-тренинги, чтобы уйти в предпринимательство

Учащиеся ЕГУ им. И.А. Бунина стали участниками федеральной образовательной программы

45 тысяч детей отдохнут в летних лагерях Липецкой области в 2024 году

Откроются более 500 организаций летнего отдыха

Уроки чистой воды проходят в школах Липецка по проекту «Хочу здесь жить»

Дети узнают, как и почему нужно беречь жизненно необходимый ресурс