Новое в Законе о рекламе, вопросы техприсоединения к сетям и другие актуальные для бизнеса темы. В региональном объединении работодателей и предпринимателей Липецкой области их обсудили с руководителем Липецкого УФАС.
Что нужно учитывать, продвигая товары и услуги — разговор за круглым столом начали с обсуждения нового в законодательстве о рекламе. Теперь более жестко подходят к рекламе микрозаймов и кредитов. К рекламным звонкам и смс-рекламе. Речь шла и об онлайн-рекламе. Требования к ее маркировке не новость, но многие моменты остаются не ясными для предпринимателей. И эта встреча с руководством Липецкого УФАС дала бизнесу возможность прояснить детали.
Ирина Поткина, руководитель Липецкого УФАС России:
Реклама в сети интернет, вопросы по которой еще остаются. Но тем не менее, все те требования, которые сейчас сформулированы — они должны исполняться. В том числе уведомления о том, что это реклама. Это уровень ответственности как рекламодателя, так и рекламораспространителя.
У предпринимателей было много вопросов о взаимодействии с сетевиками. В первую очередь — о техприсоединении. По данным антимонопольного органа, за нарушения в этой сфере в этом году 13 субъектов привлечено к административной ответственности. Основные претензии связаны со сроками присоединения к коммуникациям. Также предприниматели затронули случаи навязывания сетевиками услуг и обязательств.
Ольга Митрохина, заместитель Председателя Правления — исполнительный директор Регионального объединения работодателей и предпринимателей ЛО:
Тема технологического присоединения очень важна. И она очень актуальна для бизнеса. К сожалению, она проблемная. И вот сегодня задавались вопросы о том, как правильно бизнесу поступить, как правильно написать обращения. И, конечно, важно, что коллеги открыты и всегда готовы встречаться, разъяснять, помогать бизнесу. Для нас это очень важно.
Говорили и о недобросовестной конкуренции при участии в торгах. В этом смысле больше всего вопросов у антимонопольного органа к сфере охранных услуг и строительным контрактам. Липецкое УФАС отмечает рост числа обращений, связанных с тем, что в попытке обойти конкурентов хозсубъект пускает в ход поддельные документы. Защита бизнеса от такого рода нарушений закона тоже была темой встречи.