Цвета сайта
Размер шрифта

Натяжные потолки - затяжные разбирательства

Анна Черкасова

Липчане не могут добиться от предпринимательницы исполнения договоров

Натяжные потолки - затяжные разбирательства

Заплатить за работу авансом и месяцами ждать, пока в твоей квартире монтируют натяжные потолки или установят кондиционер. С такой проблемой столкнулись липчане, обратившиеся в компанию «ЭлитКомфорт», а точнее к индивидуальному предпринимателю Марии Матовниковой.

Аванс без результата

Екатерина Ролдугина решила сделать квартире ремонт. В ноябре прошлого года супруг липчанки заключил договор с предпринимателем Марией Матовниковой. Полная сумма за монтаж потолков в квартире составила 42 тысячи рублей. Екатерина рассказала «Вести Липецк», что внесла 20 тысяч рублей предоплаты, а буквально черед пару дней оплатила еще пять тысяч за светильники и стала ждать, когда же в квартире будет кипеть работа. Ждать пришлось долго. Точнее Екатерина и ее семья ждут до сих пор.

Первые два месяца мне говорили: то фотопечать не готова, то дизайнер не справляется с работой. Тогда я решила отказаться от монтажа потолков в зале — это самая большая комната. Мне сделали перерасчет, получилось 17 тысяч. Монтаж назначили на февраль. В первый раз Мария сказала, что перепутала дату, во второй, что монтажники не успевают приехать из-за того, что задержались в другой квартире, третья назначенная дата попала на праздники, в четвертый раз Мария сказала, что уволила монтажников.

В договоре, который подписали обе стороны, не указана точная дата начала работ. «По согласованию сторон» — говорится в документе. Зато прописана предварительная дата доставки материалов — 3 декабря 2019 года. Однако, как заверяет Екатерина, ни в этот день, ни на следующий материалы ей так и не привезли. Сейчас девушка добивается через полицию возвращения 25 тысяч рублей.

От Марии получаем только отговорки и обещания. Мы уже написали заявление в полицию, думаем, что делать дальше, — говорит Екатерина.

Недовольной монтажной фирмой оказалась и другая ее клиентка — Надежда Корнева. Она также обратилась в полицию:

Мы заказали у них потолок 4 декабря 2019. Внесли четыре тысячи рублей. Три дня ждала монтажников, но каждый раз по какой-то причине они так и не доезжали до нас. Когда решили вернуть предоплату, тоже ничего не вышло. Мария с утра телефон поднимает, договаривается, что привезут нашу предоплату, но так и не привозит, вечером у неё телефон выключается, а на следующий день она, как ни в чем не бывало, опять обещает. Офис они свой закрыли. Она дала она мне только адрес электронной почты, куда я отправила месяц назад претензию, но денег так и не вернули. Таких как мы очень много.

Подобные истории «Вести Липецк» рассказали шесть человек. Одни пытаются вернуть деньги, другие не могут закончить ремонт, потому что ждут рабочих. Есть те, кому потолки сделали с недоработками и их не устраняют.

Позиция подрядчика

«Вести Липецк» удалось связаться с самой Марией Матовниковой. Разговор был коротким. Бизнес-леди подтвердила то, что у нее были проблемы, из-за которых происходили подобные ситуации. Однако сейчас, как утверждает женщина, со всеми недовольными клиентами заключены допсоглашения, в которых прописаны даты возврата средств или проведения работ. Кстати, никто из тех, с кем пообщались «Вести Липецк», не смогли подтвердить то, что подписывали какие-либо дополнительные документы.

Что делать?

На данный момент шесть липчан обратились за помощью в Управление Роспотребнадзора Липецкой области. Вот официальный комментарий ведоства:

В своих обращениях заявители указывали, что ИП Матовникова М.Ю. не исполнила свои обязательства (изготовление и установка натяжных потолков) в сроки, установленные договорами, после истечения указанных сроков перестала выходить на связь, требования потребителей о возврате уплаченных сумм не удовлетворяет. Общая сумма неудовлетворенных требований граждан составила порядка 50 тыс. руб, — сообщили «Вести Липецк» в ведомстве.

В связи с участившимися жалобами, защитники прав потребителей сейчас рассматривают возможность предъявить групповой иск. Для этого необходимо собрать группу пострадавших от действий ИП Матовниковой не менее 21 человека.

Всем, кто хочет присоединиться к групповому иску, необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления, тел. (4742) 30 88 66, (4742) 30 88 52 для согласования дальнейших действий.

фото: pinterest.com

В Липецке устранили коммунальную аварию на Барашева

Питьевая вода поступает в отключенные дома

В Липецкой области затопило 16 участков трасс и понтонный мост

Жизнеобеспечение населенных пунктов не нарушено

На 7,6 млн оштрафовало липецкое УФАС участника картеля на торгах

Фирму признали виновной в антимонопольном сговоре

Аттракционы в липецких парках запустят 30 марта

В субботу начнут работать карусели в парке Победы и детском парке «Сказка»

На площади в Лебедяни уложат плитку и высадят деревья в 2024 году

Рабочие приступили ко второму этапу благоустройства