Под Липецком на мосту в Новой Жизни специалисты укрепляют откосы. Со стороны областного центра рабочие укладывают геосетку, которую засыпают черноземом. Впоследствии землю засеют многолетними травами.
Эти мероприятия позволяют укрепить дорогу, которую мы подняли к мосту. На некоторых сложных участках используется не чернозём и геосетка, а бетон, — пояснил ведущий инженер городского управления строительства Владимир Газин.
Кроме того, рабочие продолжают монтировать и собирать металлические балки. Каждая представляет собой огромную конструкцию и весит порядка 50 тонн.
На данный момент три балки уже установлены, а одна — собрана и готова к монтажу. Две другие находятся в процессе сборки.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, важно, что все работы должны быть согласованы с железнодорожниками. Проводить монтаж или вести другие работы можно в так называемые окна, когда по путям не будут проходить поезда.
К примеру, пока что строители ждут разрешение на установку балки в ближайшие дни. Для проведения работ придется перекрывать одну полосу и организовывать реверсивное движение по другой.
Параллельно строители устанавливают барьерное и перильное ограждение на подходах к мосту и на прилегающей улице Майской. Планируется, что данные работы завершатся в ближайшие дни.
Стоит напомнить, что строительство мостового перехода в Новой Жизни ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По контракту все работы подрядчик должен завершить до конца года.
Всего на возведение путепровода в Новой Жизни выделено 311 миллионов рублей. Большая часть этих средств — федеральные