Внедренная департаментом ЖКХ администрации Липецка система IP-телефонии доказала свою эффективность уже в первую неделю работы. Липчане активно высказывали свои замечания и пожелания о работе жилищно-коммунального сектора города, а меры по устранению замечаний стали более оперативными.
За прошедшие семь дней в департамент поступило более 300 звонков от горожан, из них 28 голосовых сообщений по наиболее «срочным» вопросам. Чаще всего жители жаловались на сезонные проблемы: наледь на тротуарах и проезжей части дорог во дворах. Таких сообщений было около 20.
Так, жительница 24 микрорайона оставила сообщение о заледеневшем тротуаре, по которому невозможно передвигаться инвалиду. Дойти до аптеки для человека с ограниченными возможностями здоровья уже большой риск. И это не единичное замечание к УК «Октябрьская»
На жалобу липчанки в департаменте отреагировали мгновенно. На место выехали специалисты, факт недобросовестности управляющей компании подтвердился: некачественная очистка тротуара и отсутствие противогололедной обработки. Информация передана в государственную жилищную инспекцию для дальнейшего рассмотрения и принятия решения об административной ответственности. На данный момент проверяются обращения горожан о работе еще нескольких управляющих компаний города.
На втором месте по числу жалоб – вопросы отопления. Одна из них поступила на единую линию IP-телефонии от жителя дома по улице Космонавтов №45/1. Совместно с представителями управляющей компании «Советская» специалисты департамента осуществили необходимые замеры в квартире, которые показали соответствие температуры нормативам.