Сегодня на недавно открытую после реконструкции улицу Баумана отправились представители мэрии во главе с вице-мэром Константином Востриковым.
В новогодние каникулы соцсети взорвались народной новостью «Баумана разрушается». Липчане прикладывали фото дефекта на асфальте. Власти заявили — это визуальный дефект стыковочного шва между полосами проезжей части.
Этот дефект больше визуальный, эстетический, — объяснил начальник управления главного строительства Сергей Алпатов
Чиновник сообщил, что холодный шов присутствует между полосами всегда. Но на улице Баумана он слишком заметен. Власти Липецка уже сообщили об этом подрядчику. Ему будет необходимо срезать 60 метров асфальта в месте дефекта и уложить новый слой.
Также представители администрации Липецка сообщили, что качество основания и полотна проверяли две независимые лаборатории, обе дали положительные заключения.
Еще одна проблема магистрали, расширенной с двух до четырех полос, это пробки. Заторы образуются перед светофором на пересечении площади Заводской и улицы Ушинского.
Сегодня в ручном режиме отрегулируем этот светофор. Здесь так же, как и на проспекте Победы установлены «умные» светофоры. Сейчас их подключают к сети. И в течение двух недель они заработают в нормальном режиме, — сообщил заместитель главы администрации Липецка Константин Востриков.
Не понравилось представителям мэрии и разметка на Баумана, вернее ее отсутствие. По заверению председателя департамента дорожного хозяйства, она исчезла из-за выпавший после нанесения снега и противоледных реагентов. Подрядчик нанесет ее вновь после наступления теплой погоды.
Напомним, что ради реконструкции улицу Баумана закрывали для движения транспорта на восемь месяцев. Дорогу расширили, поменяли коммуникации, обустроили пешеходные переходы. Открыли магистраль только 26 декабря.
Добавим, что контракт получила воронежская компания ООО «Дорожник». Частная фирма была создана 18 лет назад. Согласно выписке из единого реестра юридических лиц — уставной фонд компании 10 тысяч рублей. Гарантийный срок на выполненные подробно расписаны в контракте и зависят от интенсивности нагрузки на дорожное полотно. Если нагрузка на новую дорогу составит меньше тысячи автомобилей, то подрядчик несет ответственность за дорожное полотно в течение восьми лет. Если же машин насчитают больше 20 тысяч в сутки, то всего два года. При этом в контракте не прописано, кем и каким образом будет вычисляться нагрузка на новую дорогу.