С начала апреля прием жителей по вопросам капитального ремонта полностью переведен в офисы «Мои документы». По задумке организаторов совместного проекта, такой шаг повысит доступность услуг и сократит сроки их получения.
Теперь получить все необходимые справки — об отсутствии задолженности, о возврате и уточнении платежа и другие услуги от фонда капитального ремонта липчане могут в формате одного окна в Центрах «Мои документы». Все необходимое специалисты сформируют сами через информационно-аналитическую систему ФКР.
Ольга Белоглазова, начальник управления социальной политики Липецкой области:
Сокращает хождение по различным инстанциям. Кроме того, наши МФЦ удобны для обслуживания клиентов. Они работают и в выходной, в том числе.
Сотрудники МФЦ помогут жителям установить мобильное приложение ФКР48, где можно получить большинство услуг уже самостоятельно.
Елена Наумова, липчанка:
Я продаю квартиру и пришла получить справку об отсутствии задолженности за фонд капитального ремонта. В центр города ехать далековато, а здесь очень удобно. Я за две минуты получила справку.
В пробном режиме совместный сервис запустили еще в прошлом году. Изначально в центрах «Мои документы» можно получить только две услуги ФКР. Тем не менее в 2020 в МФЦ за ними обратились более тысячи липчан.
Елена Бабикова, генеральный директор Фонда капитального ремонта Липецкой области:
Вопросы сложные, на которые в центрах мои документы ответить не смогут сразу, они будут перенаправляться в фонд, и мы будем давать эти ответы, но непосредственно живой прием жителей специалистами фонда не будет проводиться. Я, как генеральный директор, буду проводить приемы и они останутся.
Центры «Мои документы» расположены в каждом районе нашего региона. Поэтому жителям отдаленных территорий теперь не нужно ехать в областной центр, чтобы получить консультации по вопросам капремонта.