Цвета сайта
Размер шрифта

Мэр Липецка побывала в ЕДС и рассердилась на «управляшки»

Анна Дикарева

Власти грозят УК наказанием за долгое устранение аварийных заявок

Сегодня, 13 октября, глава Липецка Евгения Уваркина оценила работу сотрудников офиса Единой диспетчерской службы, касающуюся отработки жалоб липчан не управляющие организации. Проверка выехала в офис на улице Октябрьской.

По словам руководителя единой диспетчерской службы Липецкой области Вячеслава Пикалова, основной наплыв звонков приходится на утро, после полудня идет спад. Всего в сутки диспетчерам поступает 3500-4000 звонков: 35-40% из них по вопросам здравоохранения, 30% -ЖКХ, 25-30% - соцзащиты. Затем все заявки из ЕДС сразу передают исполнителям.

— Операторы по вопросам здравоохранения ведут запись. Это и вызовы на дом, консультации по коронавирусной теме, в том числе, кому лекарства купить — работаем напрямую с «Липецкфармацией», — пояснил Вячеслав Пикалов.

Затронули и животрепещущую для горожан тему — работу «управляшек». По словам Вячеслава Пикалова, заявку по ЖКХ должны принять в течение четырех часов, а затем специалисты должны устранить проблему (если она аварийная) в течение 24 часов. По заявкам ЖКХ, особенно по отоплению, обязательно перезванивают липчанам и уточняют, появилось ли тепло в доме.

На данный момент, ООО «Наш дом Липецк» накопило просроченных заявок больше остальных управляющих компаний.

— Количество заявок снизилось на 30%. Точно повысилась скорость. Мы обязали УК зайти в систему ЕДС, как только внедрили систему контроля, увидели, что заявки висят. Как только заявка отработана — специалист делает еще звонок жителю, отработано или нет. Повысилась оперативность, люди чувствуют это, подчеркнула Евгения Уваркина.

Мэр Липецка побывала в ЕДС и рассердилась на «управляшки» — Изображение 1

По словам главы города, такой формат работы стимулирует УК работать качественно, ответственно. Пока что оштрафовать или отозвать у управляющей компании лицензию за просроченную заявку не могут. Однако сейчас, по словам Евгении Уваркиной, разрабатывается база, чтобы неотработка заявки в срок, в 24 часа, считалась нарушением, и за него можно было привлечь к ответственности плохо работающую УК.

Напомним, что жители могут позвонить в Единую диспетчерскую службу региона по бесплатному номеру 8(800)450-48-48.