Людям должно быть удобно в решении вопросов ЖКХ и энергетики, в частности

По всем вопросам энергоснабжения данковчане и жители района могут теперь обращаться в  модернизированный центр обслуживания ЛЭСК. Новый офис, открытый в райцентре, уже четвертый в области для клиентов Липецкой энергосбытовой компании.

Современный центр обслуживания в шаговой доступности –  энергетики хотят  показать, что сфера ЖКХ может быть высокотехнологичной, удобной и понятной для людей. Только в Данковском  районе 22 тысячи частных потребителей электроэнергии, 500 организаций. И теперь с помощью нового способа обслуживания, все вопросы можно решить по принципу «одного окна», подобно тому, как уже привыкли жители области в многофункциональных центрах, получивших прочную прописку на территории региона.

Сергей Аргентов, руководитель энергосбытовой организации: «Начали делать так, чтобы качество обслуживания пришло, наконец, в электроэнергетику, в частности, в ЖКХ, потому что мы обслуживаем практически всех жителей Липецкой области. Чтобы людям было удобно, чтобы не было очередей».

В офисе одновременно ведут работу с людьми 15 консультантов. Заключить договор энергоснабжения, технологического подключения к энергосетям, передать показания приборов учета, оформить заявку на установку счетчика…любые актуальные вопросы по тарифам, способам экономии электроэнергии, именно для этого энергетики открывают центры обслуживания, чтобы была и обратная связь, и полная прозрачность взаимоотношений.

Здесь установлена система регистрации «электронная очередь». Есть удобная зона ожидания. Впрочем, обслуживание в высокотехнологичном офисе занимает лишь несколько минут. Первые клиенты центра оценили преимущества.

Ирина Андрейченко, управдом: «Все здесь доступно, работает табло, где нам все озвучат, мы не будем толкаться в очередях и кричать, кто крайний, кто последний. То есть это очень комфортно».

И местные власти, оценив удобное для людей нововведение, тоже не остаются  в стороне.

Андрей Переверзев, заместитель главы администрации г. Данкова: «Для жителей города и района это большой плюс. Со своей стороны мы пытаемся организовать комфортную зону в районе этого офиса. Рядом у нас бульвар влюбленных, разбиваем клумбы новые, делаем пешеходные дорожки».

Обслуживание в центрах ЛЭСК не требует оплаты и позволяет получать консультации специалистов в удобное время. И более того, еще одна новинка – предварительная запись, которая упростит посещение офиса для жителей района.

 

На четырех улицах Липецка ночью отключат воду

Специалисты будут менять запорную арматуру на улице Достоевского

Проблемы с отоплением остаются в 22 домах Липецка

Глава городской администрации провела совещание с департаментом ЖКХ и энергетиками

Сколько липчане заплатят за отопление в октябре?

На самые важные вопросы об отопительном сезоне ответил заместитель руководителя госжилинспекции

Липчанам объяснили причины ржавой воды в домах

Энергетики считают, что источник грязи — внутридомовые сети

В Липецке к теплу подключено 45 % жилых домов

Мэрия озвучила контактные телефоны на случай возможных проблем

В Липецке стартовал отопительный сезон

Липчанам объяснили куда звонить в случае аварии