Людям должно быть удобно в решении вопросов ЖКХ и энергетики, в частности

8

По всем вопросам энергоснабжения данковчане и жители района могут теперь обращаться в  модернизированный центр обслуживания ЛЭСК. Новый офис, открытый в райцентре, уже четвертый в области для клиентов Липецкой энергосбытовой компании.

Современный центр обслуживания в шаговой доступности –  энергетики хотят  показать, что сфера ЖКХ может быть высокотехнологичной, удобной и понятной для людей. Только в Данковском  районе 22 тысячи частных потребителей электроэнергии, 500 организаций. И теперь с помощью нового способа обслуживания, все вопросы можно решить по принципу «одного окна», подобно тому, как уже привыкли жители области в многофункциональных центрах, получивших прочную прописку на территории региона.

Сергей Аргентов, руководитель энергосбытовой организации: «Начали делать так, чтобы качество обслуживания пришло, наконец, в электроэнергетику, в частности, в ЖКХ, потому что мы обслуживаем практически всех жителей Липецкой области. Чтобы людям было удобно, чтобы не было очередей».

В офисе одновременно ведут работу с людьми 15 консультантов. Заключить договор энергоснабжения, технологического подключения к энергосетям, передать показания приборов учета, оформить заявку на установку счетчика…любые актуальные вопросы по тарифам, способам экономии электроэнергии, именно для этого энергетики открывают центры обслуживания, чтобы была и обратная связь, и полная прозрачность взаимоотношений.

Здесь установлена система регистрации «электронная очередь». Есть удобная зона ожидания. Впрочем, обслуживание в высокотехнологичном офисе занимает лишь несколько минут. Первые клиенты центра оценили преимущества.

Ирина Андрейченко, управдом: «Все здесь доступно, работает табло, где нам все озвучат, мы не будем толкаться в очередях и кричать, кто крайний, кто последний. То есть это очень комфортно».

И местные власти, оценив удобное для людей нововведение, тоже не остаются  в стороне.

Андрей Переверзев, заместитель главы администрации г. Данкова: «Для жителей города и района это большой плюс. Со своей стороны мы пытаемся организовать комфортную зону в районе этого офиса. Рядом у нас бульвар влюбленных, разбиваем клумбы новые, делаем пешеходные дорожки».

Обслуживание в центрах ЛЭСК не требует оплаты и позволяет получать консультации специалистов в удобное время. И более того, еще одна новинка – предварительная запись, которая упростит посещение офиса для жителей района.

 

Липчане остались без света после большой аварии
447

Утром 13 августа электроснабжение было полностью восстановлено

На улице Космонавтов появится три новых светофора
319

В липецком департаменте дорожного хозяйства и благоустройства поделились планами на оборудование улицы Космонавтов

Ремонт дворов в Липецке будут оплачивать после приемки гражданами
344

Подрядчик будет исправлять недочеты за свой счет

Трамваи в Липецке не будут ходить больше недели
316

В связи с ремонтом освещения трамвайных путей будет ограничено движение трамваев 16, 17, 18, 20, 23, 24, 26 и 27 сентября

В Липецке два дня будет перекрыта дорога
242

Липецкая администрация предупреждает жителей города, что 13 и 14 сентября в Липецке будет перекрыта дорога на 9 Мая

Частный сектор Тракторного останется без воды на 10 часов
208

Воду будут подвозить по заявкам жителей