Людям должно быть удобно в решении вопросов ЖКХ и энергетики, в частности

По всем вопросам энергоснабжения данковчане и жители района могут теперь обращаться в  модернизированный центр обслуживания ЛЭСК. Новый офис, открытый в райцентре, уже четвертый в области для клиентов Липецкой энергосбытовой компании.

Современный центр обслуживания в шаговой доступности –  энергетики хотят  показать, что сфера ЖКХ может быть высокотехнологичной, удобной и понятной для людей. Только в Данковском  районе 22 тысячи частных потребителей электроэнергии, 500 организаций. И теперь с помощью нового способа обслуживания, все вопросы можно решить по принципу «одного окна», подобно тому, как уже привыкли жители области в многофункциональных центрах, получивших прочную прописку на территории региона.

Сергей Аргентов, руководитель энергосбытовой организации: «Начали делать так, чтобы качество обслуживания пришло, наконец, в электроэнергетику, в частности, в ЖКХ, потому что мы обслуживаем практически всех жителей Липецкой области. Чтобы людям было удобно, чтобы не было очередей».

В офисе одновременно ведут работу с людьми 15 консультантов. Заключить договор энергоснабжения, технологического подключения к энергосетям, передать показания приборов учета, оформить заявку на установку счетчика…любые актуальные вопросы по тарифам, способам экономии электроэнергии, именно для этого энергетики открывают центры обслуживания, чтобы была и обратная связь, и полная прозрачность взаимоотношений.

Здесь установлена система регистрации «электронная очередь». Есть удобная зона ожидания. Впрочем, обслуживание в высокотехнологичном офисе занимает лишь несколько минут. Первые клиенты центра оценили преимущества.

Ирина Андрейченко, управдом: «Все здесь доступно, работает табло, где нам все озвучат, мы не будем толкаться в очередях и кричать, кто крайний, кто последний. То есть это очень комфортно».

И местные власти, оценив удобное для людей нововведение, тоже не остаются  в стороне.

Андрей Переверзев, заместитель главы администрации г. Данкова: «Для жителей города и района это большой плюс. Со своей стороны мы пытаемся организовать комфортную зону в районе этого офиса. Рядом у нас бульвар влюбленных, разбиваем клумбы новые, делаем пешеходные дорожки».

Обслуживание в центрах ЛЭСК не требует оплаты и позволяет получать консультации специалистов в удобное время. И более того, еще одна новинка – предварительная запись, которая упростит посещение офиса для жителей района.

 

В Липецке расклеили фэйковые объявления о дезинфекции

От имени управляющей компании жильцам предлагают убирать подъезды

Липчанка пять дней добивалась дезинфекции подъезда

Корреспондент «Вести Липецк» требовала от управляющей компании выполнения обязательных работ

Липчане 11 дней ждали ремонта прорванной трубы

Нечистоты заполнили подвал, а запах распространился на верхние этажи

Ежедневно сотни липчан спрашивают ЕДС о коронавирусе

Диспетчерской службе пришлось увеличить штат

Липчанам не будут начислять штрафы и пени за просрочку коммунальных платежей

Обязательства по оплате ресурсов сохраняются

Городские службы Липецка займутся кладбищами после карантина

Липчанам придется отложить уборку на могилах родных