В локомотивном депо в Ельце завершено техперевооружение. Реконструкция затронула четыре основные площадки. Кроме того, что кратно увеличится объем ремонта локомотивов, крупный ремонтный узел почти на треть расширяет штат сотрудников.
Модернизация локомотивного депо обошлась почти в миллиард рублей. Реконструировали здание, заменили инженерную инфраструктуру, равно как и оборудование. Объем ремонтов вырастет более чем в два раза — т. е. 130 локомотивов в год.
Андрей Чистяков, начальник Юго-Восточной дирекции тяги ДТ ОАО РЖД:
По моему мнению, уровень технической оснащенности по пятибалльной шкале, сегодня в депо Елец достигнут на пять баллов. Наша задача теперь — все это освоить и применить правильно.
В России парк локомотивов ТЭП-70 разных индексов превышает 600 единиц. Елец станет основной площадкой, где концентрируется их ремонт. Церемонию запуска депо после модернизации наблюдали не только в Ельце, но и участники видеоселектора.
Сергей Задорин, начальник ЮВЖД:
Реконструкция позволяет не только повысить надежность эксплуатации локомотивов и сократить время простоев, но и значительно увеличить производственные мощности депо. Это особенно ценно, учитывая, что в ближайшие годы потребность в пассажирских тепловозах серии ТЭП-70 будет только возрастать.
Техперевооружение елецкого депо обеспечит второму по величине городу региона и новые рабочие места.
Сергей Савельев, начальник сервисного локомотивного депо Елец:
В среднем по 5-6 человек в неделю приходит. Мы производим отбор и отправляем людей на обучение.
Депо, где работает 500 человек, набирает еще 150 специалистов. Средняя зарплата, по информации руководства, превысит средний показатель по региону.