Цвета сайта
Размер шрифта

Липецкие дорожники теперь получают асфальт «с пылу, с жару»

В Липецкой области продолжается ремонт ключевых автомагистралей. Заменить предстоит более двухсот километров старого дорожного покрытия. Объемы реконструкции год от года растут, требуется больше строительных материалов. Обеспечить специалистов асфальтом поможет новый завод, который открылся в селе Кузьминские Отвержки.

Когда на улице жара под тридцать, рядом с дорожной техникой еще жарче. На трассе "Липецк-Доброе-Чаплыгин" рабочим предстоит заменить асфальт на участке в семь километров. Сначала - фрезерование: специалисты срезают верхний слой покрытия. Затем наносят выравнивающий слой и кладут новую асфальто-бетонную смесь с добавлением дробленного гранита.

Алексей Черных, прораб: "Я могу заметить, что сейчас жарко у нас - погода. И от асфальта - не менее 160-ти градусов. Как в сауне"

Закончить ремонт специалисты должны до 4-ого июля. Пока в график укладываются. Все материалы на участок доставляют оперативно - буквально только что привезли горячий асфальт с нового завода.

Он заработал в селе Кузьминские Отвержки. Оборудование - российское. Весь процесс производства автоматизирован. Компьютер готовит смесь по заранее заданной программе.

В час будут производить 160 тонн асфальта - в два раза больше, чем на старом заводе - он располагается рядом. При этом появилась возможность одновременно выпускать разные виды смеси.

Ирина Карасёва, корреспондент:

-Завод только начинает работать, а его продукцию уже ждут в районах области. Сейчас мы видим, как идет загрузка асфальта в грузовики. Максимум через полтора часа он будет у специалистов, которые ремонтируют дороги. А значит, остыть и потерять свои характеристики асфальт не успеет.

Почти 5 миллиардов рублей направят в этом году на ремонт и содержание дорог в регионе. Объем реконструкции только в областном центре за последние годы вырос в пять раз. А значит, больше нужно и строительных материалов.

Сергей Киреев, генеральный директор "Липецкдоравтоцентр": "Производительности старых заводов не хватало для закрытия всех объемов, которые необходимы в строительный сезон. Плюс еще новая программа, которая стала реализовываться - "Безопасные и качественные дороги" потребовала большего производства. И с введением нового завода мы решили проблему предоставления асфальта на все виды работ, которые необходимы".

Труба есть, а дыма - нет. На производстве установили современную систему пылеочистки. -Чтобы уменьшить воздействие завода на экологию.

Движение у перекрытого моста на площади Революции в Липецке менять не будут

Ситуация на участке остается напряженной

Цены на бензин в Липецке самые низкие по Черноземью

Данные о стоимости топлива представил Росстат

Проезд по трассе М-4 в Липецкой области подорожал на 8%

Компания ежегодно индексирует тарифы

С улиц Липецка вывезли 140 тонн грунта за ночь 19 апреля

Дороги подметали и мыли всю ночь