Министерство экономического развития РФ опубликовало итоги ежеквартального рейтинга выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов России мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Деятельность администрации Липецкой области по развитию сети центров «Мои Документы» в 4 квартале 2017 года оценена на «отлично». Регионы оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
Сегодня центры «Мои Документы» Липецкой области оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Значительно в прошлом году вырос спрос на услуги МВД, пенсионного фонда. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 98%.