Липчанин буквально атаковал службу спасения бессмысленными звонками. Как сообщили в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в среду 22 апреля, мужчина позвонил на горячую линию 17 раз. Поводом для звонков стало загадочное преступление в соседнем регионе. При этом звонивший не хотел рассказывать подробности произошедшего.
После он звонил только для того, чтобы повозмущаться: почему нет реакции, сколько ждать обратной связи и так далее. Продолжительность каждого звонка была от 2 до 6 минут.
В целом липчане часто звонят в службу спасения, чтобы пожаловаться: на скорую помощь, полицию и так далее.
Спасатели напоминают, что от скорости передачи информации в экстренные службы нередко зависит здоровье и жизнь людей. Не случайно эффективность работы системы «112» оценивается ее максимальной доступностью для липчан, а операторов — быстротой реагирования на полученный сигнал. Однако понимают это не все.
Зачастую звонящие набирают «112», чтобы помолчать в трубку, или просто поболтать, а иногда и чтобы отвести душу и выругаться.
К счастью, постоянных клиентов, очевидно нуждающихся в психологической помощи, у операторов единицы. Но они отнимают у сотрудников службы время и, что греха таить, нервы, — рассказывают в пресс-службе управления.
К слову, с телефонным «террористом» будут разбираться сотрудники правоохранительных органов.