Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане жалуются на навязывание услуг от кредитных компаний

Анна Дикарева

Сотрудники организаций предлагали одни услуги под видом других

Липчане жалуются на навязывание услуг от кредитных компаний

С начала года в Банк России поступили четыре жалобы от жителей Липецкой области на недобросовестное поведение сотрудников кредитных организаций. Жители рассказали, что им предлагали одни финансовые услуги под видом других, при этом предоставив клиентам неполную информацию о рисках.

Два обращения липчан были связаны с возможным навязыванием продажи полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). К слову, эта услуга не входит в систему страхования вкладов и доходность по ней не гарантирована, однако сотрудники банков не всегда об этом упоминают.

В липецком отделении Банка России сообщили, что жителям во избежание неприятных сюрпризов необходимо обязательно читать документы перед их подписанием.

Если вы или ваши родные столкнулись с фактом мисселинга — навязыванием не той услугой, за которой пришли, то можете обратиться с жалобой в Банк России через Интернет-приемную на сайте. В заявлении нужно подробно описать ситуацию с указанием даты и конкретных лиц, — рассказала и.о. управляющего липецкого отделения Банка России Татьяна Божко.

Есть еще варианты — написать заявление в Роспотребнадзор или правоохранительные органы. Если были противозаконные действия, можно также обратиться в суд.