Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане за год пожаловались на работу банков 1,6 тысячи раз

Юля Гончарова

Число обращений уменьшилось на 9%

В 2021 году жители Липецкой области направили 1,6 тысяч жалоб в Центробанк, что на 9% меньше по сравнению в 2020 годом.

771 раз липчане пожаловались на работу банков. При этом число таких обращений снизилось на 25% по сравнению в 2020 годом. Как отметили в региональном отделении Банка России, у липчан стало меньше возникать вопросов по реструктуризации кредитов в связи с пандемией коронавируса.

Число жалоб на микрофинансовые организации возросло на 29%. Основная причина — в навязывании дополнительных платных услуг при заключении договора. В дальнейшем количество обращений заемщиков по этому вопросу должно сократиться. С конца 2021 года вступили в силу поправки в законодательство, позволяющие отказаться от навязанных вместе с кредитом или займом дополнительных сервисов в течение 14 календарных дней, — пояснил управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.

Липчанам напоминают, что пожаловаться на работу банка можно на сайте ЦБ или по телефону горячей линии 8(800)300-30-00. Также задать вопросы можно в приложении «ЦБ онлайн».

Солнце, тепло до +25 и без дождей в Липецке обещают в среду

На территории региона продолжает властвовать антициклон

Капремонт 119 крыш и батарей в 68 домах Липецкой области завершат до начала зимы

Сейчас работы завершены либо подходят к концу в 75% домов

Загрязнение реки Воронеж с очистных липецкого водоканала оценит Росприроднадзор

Специалисты взяли пробы сточной и природной воды