Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане смогут сообщить о проблемах области через Госуслуги

Анна Дикарева

Мобильным приложением уже воспользовались 637 человек

Липчане смогут сообщить о проблемах области через Госуслуги

В Липецкой области заработала федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (сокращенно — ПОС). На данный момент уже 637 заявок пришло от неравнодушных липчан. Самыми популярными темами у людей стали тема здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства.

Так, теперь на официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» появилась возможность подать сообщение по любым беспокоящим вас вопросам. К примеру, это может быть некачественная уборка снега во дворе или ремонт дорог, перебои в работе транспорта и так далее. Липчан призывают: столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что для этого нужно сделать: открыть мобильное приложение, кликнуть на виджет «Подать жалобу» и, авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, зайти на страницу, где нужно заполнить форму обращения. Здесь необходимо рассказать о своей проблеме и, если есть, прикрепить какие-либо файлы — фотографии или видео с подтверждением проблемы. После этого нажать кнопку «Отправить».

Кроме того, в системе есть специальные подкатегории — фаст-треки, по которым жалобы рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как правило, быстрее рассматривают вопросы по коммунальной тематике. Например, вывоз мусора, уборка дворов от снега и тому подобное.

Липчанам пришлют ответ на жалобу в личном кабинете на портале Госуслуг. Также его продублируют на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Отметим, что в ЦУРе Липецкой области по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иный ведомства. Есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУра регулярно передаётся в администрацию Липецкой области. Игорь Артамонов держит ситуацию на личном контроле.

Стоит напомнить, что платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Из-за весеннего половодья в Липецкой области ввели режим повышенной готовности

Спасатели устанавливают временные гидропосты

Липецкие спасатели откачали талую воду из 17 домов в 6 районах

Уровень воды в реке Воронеж ниже критического значения

Липецкие спасатели на лодке переправляют людей через затопленную дорогу

Из-за паводка в регионе подтопило 13 низководных дорог

Липецк принял 400 детей из Белгородской области

Они три недели проведут в оздоровительных лагерях

В Ельце на улице Новолипецкой рейсовый автобус провалился в яму с водой

Аварийные службы выявили течь на коммунальных сетях

Мощи святых Вонифатия и Екатерины привезут в Липецк 31 марта

Ковчеги примет Христо-Рождественский собор