Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане смогут сообщить о проблемах области через Госуслуги

Мобильным приложением уже воспользовались 637 человек

Липчане смогут сообщить о проблемах области через Госуслуги

В Липецкой области заработала федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (сокращенно — ПОС). На данный момент уже 637 заявок пришло от неравнодушных липчан. Самыми популярными темами у людей стали тема здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства.

Так, теперь на официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» появилась возможность подать сообщение по любым беспокоящим вас вопросам. К примеру, это может быть некачественная уборка снега во дворе или ремонт дорог, перебои в работе транспорта и так далее. Липчан призывают: столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что для этого нужно сделать: открыть мобильное приложение, кликнуть на виджет «Подать жалобу» и, авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, зайти на страницу, где нужно заполнить форму обращения. Здесь необходимо рассказать о своей проблеме и, если есть, прикрепить какие-либо файлы — фотографии или видео с подтверждением проблемы. После этого нажать кнопку «Отправить».

Кроме того, в системе есть специальные подкатегории — фаст-треки, по которым жалобы рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как правило, быстрее рассматривают вопросы по коммунальной тематике. Например, вывоз мусора, уборка дворов от снега и тому подобное.

Липчанам пришлют ответ на жалобу в личном кабинете на портале Госуслуг. Также его продублируют на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Отметим, что в ЦУРе Липецкой области по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иный ведомства. Есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУра регулярно передаётся в администрацию Липецкой области. Игорь Артамонов держит ситуацию на личном контроле.

Стоит напомнить, что платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

В Липецкой области работает Единый консультационный центр для медиков

Специалисты помогают фельдшерам разобраться в кардиограмме

Две пары молодоженов отказались от штампов о семейном положении

Но в день регистрации липчане поменяли свое мнение

Липецкие автоинспекторы будут ловить любителей выехать на «встречку»

Фиксировать нарушения на камеру будут из укрытия

Девять школ Липецка будет кормить компания из Ульяновска

Подведены итоги аукционов на поставку питания в образовательные учреждения

Липчане с Опытной просят дополнительные автобусные маршруты

В областном центре закончились общественные обсуждения

В Липецкой области за сутки 240 человек заболели COVID-19

Ежедневное количество заболевших начинает понемногу снижаться