Разрушается день ото дня. Опасения горожан вызывает мост под Липецком - виадук над федеральной трассой Орел-Тамбов. Хозяина переправы ищут уже несколько лет.
Глубокие ямы и торчащая металлическая арматура – такие препятствия ежедневно преодолевают сотни автомобилистов. Причем не только на легковушках. Здесь ездят и большегрузы и пассажирские автобусы. Мост – это сообщение с предприятиями, в районе промышленного проезда – их больше десятка.
Водитель:
- На работу езжу, да, на работу и с работы, несколько раз в неделю, но дорога очень плохая .
Роман Малышев:
- Сама конструкция моста очень шаткая, сильная вибрация при проезде через мост наблюдается, есть опасения разрушения конструкции и обрушения моста.
Руководители сразу нескольких предприятий, которые пользуются переправой, уже несколько лет пытаются добиться того, чтобы ее капитально отремонтировали. Но для этого нужно найти собственника. По данным местных организаций, мост в конце восьмидесятых годов построило предприятие панельного домостроения. Оно же занималось и обслуживанием сооружения. Но после акционирования на балансе предприятия объект числиться перестал.
Виктор Шалов:
- Мы обращались, начиная с 96-ого года, чтобы признали его бесхозным, и чтобы кто-то обслуживал этот мост, но никто не признавал. В апреле этого года обратились к главе города, чтоб он помог разобраться, в прокуратуру, с тем же самым, чтобы нашелся хозяин и был выполнен ремонт .
Ситуацию сегодня прокомментировали в департаменте дорожного хозяйства и благоустройства.
Алексей Бахтин, председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Липецка
- Мы планируем в 18 году приобрести его в муниципальную собственность, и передать в управление, на содержание в федерацию. Процедура - она ясная, известная. Капитальный ремонт мы произвести не сможем, потому что на сегодня он не числится ни в каких реестрах, списках, поэтому потребует это времени.
При этом, по словам Алексея Бахтина, — ямочный ремонт, чтобы по мосту можно было ездить, рабочие сделают уже в этом году.