Центр управления регионом в Липецкой области подвел итоги работы за февраль. Так, с помощью системы «Инцидент-Менеджмент» обработали 3387 сообщений, с помощью портала «Развиваем Липецкую область вместе!» — 2128. Всего с 1 по 25 февраля ЦУР обработал 5515 обращений.
Больше всего сообщений поступило по вопросам ЖКХ — 1370. Из них через сайт — 1023, а через систему — 347.
Второе место по числу обращений показала сфера соцзащиты — 1348. Из них 1281 поступило через систему «Инцидент-Менеджмент», а через портал «Развиваем Липецкую область вместе» — 67.
Тройку лидеров замкнула дорожная тема. Всего по ней поступило 1144 обращения, из них 752- через систему, а 392 — через портал.
Вопросы благоустройства волновали липчан 610 раз. 323 потупило на региональный сайт, а через систему — 283.
В сфере здравоохранения всего потупило 326 обращений, из которых 219 — через систему, 107 — через сайт.
Все обращения липчан, поступившие в ЦУР, обработаны. В центре управления регионом отметили, что больше всего ответов жителям дали управление соцполитики, администрация Липецка и Госжилинспекция.
Фото instagram.com/tsur48/