Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

Анна Дикарева

Чаще всего жители были недовольны услугами ЖКХ

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

В Липецкой области за три месяца 2020 года от жителей поступило 598 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из них 42% поступили через электронную почту и официальный сайт.

Чаще всего люди жаловались на нарушение прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, бытового обслуживания населения, медицинских услуг. В сфере торговли горожане жаловались на нарушения правил продажи непродовольственных товаров.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, выдано восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Также ведомство подало пять исков в суд в защиту прав потребителей.

В 75% случаев жителям письменно разъяснены их права.

13 бесплатных садовых автобусов в Липецке заработают с 20 апреля

У городских маршрутов отменят заезды в СНТ

Цены на морковь и свеклу в Липецке выросли на 6% и 9% за неделю

Чуть менее заметно подорожали яблоки

Липецкий ФАС напомнил о запрете необоснованного роста цен на яйца перед Пасхой

Производителей просят заранее учесть повышенный спрос

26 детей в Липецке остались без родителей с начала года

В прошлом году в замещающие семьи устроили 66 детей

С улиц Липецка вывезли 140 тонн грунта за ночь 19 апреля

Дороги подметали и мыли всю ночь

Горячую линию по вакцинации запускает липецкий Роспотребнадзор

Неделя иммунизации пройдет в регионе с 22 по 28 апреля