Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

Чаще всего жители были недовольны услугами ЖКХ

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

В Липецкой области за три месяца 2020 года от жителей поступило 598 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из них 42% поступили через электронную почту и официальный сайт.

Чаще всего люди жаловались на нарушение прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, бытового обслуживания населения, медицинских услуг. В сфере торговли горожане жаловались на нарушения правил продажи непродовольственных товаров.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, выдано восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Также ведомство подало пять исков в суд в защиту прав потребителей.

В 75% случаев жителям письменно разъяснены их права.

В Липецкой области на карантин закрыто 20 классов и 2 детсада

Речь идет только о вспышках ОРВИ

В Липецке за сутки вывезли пять тысяч кубометров снега

Городские коммунальные службы с ночи расчищают дороги

Из Липецка в Санкт-Петербург запустили прямые авиарейсы

Стоимость билета в одну сторону составит от 3500 рублей

Открыта горячая линия по оплате проезда в автобусах

В Липецкой области продолжается тестирование новой системы

В центре Липецка восстановили водоснабжение после порыва

Коммунальщики отремонтировали ветхий трубопровод

Аномальное потепление грозит липчанам перепадами давления

Из-за погодных «кульбитов» у людей могут обостриться болезни