В Липецкой области за три месяца 2020 года от жителей поступило 598 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из них 42% поступили через электронную почту и официальный сайт.
Чаще всего люди жаловались на нарушение прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, бытового обслуживания населения, медицинских услуг. В сфере торговли горожане жаловались на нарушения правил продажи непродовольственных товаров.
Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, выдано восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Также ведомство подало пять исков в суд в защиту прав потребителей.
В 75% случаев жителям письменно разъяснены их права.