Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

Анна Дикарева

Чаще всего жители были недовольны услугами ЖКХ

Липчане почти 600 раз жаловались на нарушение прав потребителей

В Липецкой области за три месяца 2020 года от жителей поступило 598 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Из них 42% поступили через электронную почту и официальный сайт.

Чаще всего люди жаловались на нарушение прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, бытового обслуживания населения, медицинских услуг. В сфере торговли горожане жаловались на нарушения правил продажи непродовольственных товаров.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, выдано восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Также ведомство подало пять исков в суд в защиту прав потребителей.

В 75% случаев жителям письменно разъяснены их права.

Поликлинику для детей и взрослых достраивают на Елецком в Липецке

Всего в городе ремонтируют семь поликлиник

Охота на пернатых в Липецке открывается 5 августа

Разрешение можно получить через Госуслуги

Первый гибридный кроссовер в России выпустили в Липецкой области

Машина способна проехать 1150 км с полным баком

Липецкие археологи нашли славянские предметы на месте поселения 5 века

Завершилась экспедиция на древнем городище в Хлевенском районе