Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане переживают из-за сбоев в работе Wildberries

Татьяна Кащук

Из мобильного приложения исчезли оплаченные товары

Сегодня, 14 марта, липецкие пользователи российского маркетплейса Wildberries пожаловались, что сервис перестал показывать информацию об оплаченных товарах. Интернет магазин так же не дает возможность оформить новый заказ и посмотреть историю покупок. Многие отмечают, что их аккаунт исчез из приложения.

Сервис DownDetector фиксирует неполадки в работе интернет-магазина. На данный момент с 5 часов утра получено более 15 тысяч сообщения о сбоях. С неполадками в работе по данным онлайн сервиса столкнулись жители всех городов России и Беларусии.

В официальном телеграм-канале маркетплейса заявляют, что о проблеме знают и в ближайшее время устранят. Пункты выдачи работают в прежнем режиме.

В парке Победы Липецка обещают скосить траву и убрать сухие ветки

Губернатор поручил заняться его благоустройством мэру

Питьевую воду отключили в 8 микрорайоне Липецка из-за утечки 22 июля

Без холодного водоснабжения остались 4 дома

Обновленную доску почета «Трудовая слава Липецка» открыли в День города

15 профессионалов украсили своими портретами главный вход в Быханов сад

С праздником липецких металлургов поздравил Игорь Артамонов

Его отмечают одновременно со Днем города

Пелагея поздравила жителей Липецка с Днем города

Праздник продолжится в воскресенье на Городище и в парках

Без питьевой воды останутся 11 улиц Липецка в воскресенье, 21 июля

Подачу ресурса ограничат с 10 утра