Телемедицина набирает обороты, год в условиях пандемии и доказал это, и подтолкнул ее развитие. Все чаще люди обращаются за консультацией к врачам удаленно. Какие возможности дает одна из телемедицинских платформ, «СберЗдоровье», расскажут «Вести Липецк».
Многодетная мать Людмила Абрамова в первый раз обратилась к телемедицине, когда консультация врача по поводу прививок потребовалась младшей дочке, а пойти к участковому педиатру не было возможности. Помог сервис «СберЗдоровье» — платформа, через которую можно связаться с докторами, по видеосвязи или в чате. Это и педиатры, и терапевты, и узкие специалисты.
Людмила Абрамова:
Это приложение очень сберегает нервы. И время однозначно очень сильно. Потому что здесь уже конкретное время, когда врач выйдет с вами на видеосвязь, к этому времени ты готов.
Еще пользователи обращаются к платформе, когда нужна, например, расшифровка анализов. Или хотят получить второе мнение медицинского специалиста. Как показывает аналитика «Сбербанка», число онлайн-консультаций на территории Центрально-Черноземного региона в минувшем году выросло в несколько раз по сравнению с 2019.
Елена Иноземцева, заместитель управляющего Липецким отделением ПАО «Сбербанк»:
Это особенно удобно для удаленных территорий, где нет прямого доступа к медицинским учреждениям. Понятно, что такая необходимость может возникнуть, например, в ночное время. И клиент, по крайней мере, услугами педиатра и терапевта может воспользоваться в течение нескольких минут.
По оценке Сбербанка, те, кто уже оценил удаленный прием у специалиста, указывают, что им важна возможность консультаций в том числе со столичными докторами. Кроме того, «СберЗдоровье» подразумевает телемедицинские решения и для частных лиц, и для бизнеса.
*на заметку