Липчане могут пожаловаться на школьное питание через госуслуги

Родителям младшеклассников предлагают оставлять отзывы с помощью формы обратной связи

Липчане могут пожаловаться на школьное питание через госуслуги

В Липецке родителям школьников 1-4 классов предлагают оставлять отзывы, жалобы и предложения по организации горячего питания через специальную форму обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

Как сообщили в управлении образования и науки Липецкой области, обратная связь от родителей, собранная через «Госуслуги», будет поступать в школы для дальнейшего рассмотрения.

Чтобы оставить свой комментарий, нужно заполнить специальную форму обратной связи. Это могут сделать пользователи портала, имеющие подтвержденную учетную запись. Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.

Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков, — отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

Липецкие медики рассказали о сложностях работы скорых

Сотрудники неотложной помощи ездят на вызовы по 12 часов в день

Коронавирус у липчан может не проявляться до 14 дней

Главный врач областной станции скорой помощи рассказал о том, как быстро развивается COVID-19

Губернатор лично попросил медиков о работе в госпиталях  

В режиме видеоконференции Игорь Артамонов пообщался с врачами поликлиники № 1

За неделю ОРВИ заболели 6485 липчан

По региону «гуляют» риновирус и парагрипп

Липчане чаще жалуются на оказание медицинской помощи

Центр управления регионом озвучил статистику за две недели

30 липецких домов получили временные «управляшки»

Власти обещают, что бесхозных жилых зданий зимой не останется