Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане могут пожаловаться на некачественные овощи  

Анна Дикарева

С 26 октября по 9 ноября Роспотребнадзор открыл горячую линию для жителей

Липчане могут пожаловаться на некачественные овощи   

В Липецкой области с 26 октября по 9 ноября 2020 года управление Роспотребнадзора открывает «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам нормативных требований к плодоовощной продукции, рекомендаций по выбору продуктов питания.

Если липчане нашли некачественный или просроченный продукт в магазине, об этом можно сообщить по указанным ниже телефонам, либо лично в общественную приемную управления по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 60А.

На страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей каждый житель сможет ознакомиться с информацией о выявленных специалистами фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по правильному питанию для населения.

Телефоны горячей линии: 8(4742)30 88 26, 30 88 49, 30 88 31, 30 88 58. Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Остальные телефоны районов можно найти на сайте управления.

Цены на бензин в Липецке самые низкие по Черноземью

Данные о стоимости топлива представил Росстат

10 липецких промышленников делают комплектующие для нужд СВО

В регионе заработал единый координационный центр

О сильных порывах ветра до 17 м/с в Липецке предупреждает МЧС

Непогода ожидается в ближайшие 1-3 часа

Диктант Победы в Липецкой области пройдет 26 апреля на 230 площадках

Участвовать можно как очно, так и на сайте

СК ищет пропавшего заместителя Липецкого транспортного прокурора Коняева

Сергей Коняев исчез вместе с машиной 18 апреля

Перерасчет за мусор на 1,5 млн получили 47 000 жителей Липецкой области

УФАС обязал регоператора компенсировать средства потребителям