Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане могут пожаловаться на некачественные овощи  

Анна Дикарева

С 26 октября по 9 ноября Роспотребнадзор открыл горячую линию для жителей

Липчане могут пожаловаться на некачественные овощи   

В Липецкой области с 26 октября по 9 ноября 2020 года управление Роспотребнадзора открывает «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам нормативных требований к плодоовощной продукции, рекомендаций по выбору продуктов питания.

Если липчане нашли некачественный или просроченный продукт в магазине, об этом можно сообщить по указанным ниже телефонам, либо лично в общественную приемную управления по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 60А.

На страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей каждый житель сможет ознакомиться с информацией о выявленных специалистами фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по правильному питанию для населения.

Телефоны горячей линии: 8(4742)30 88 26, 30 88 49, 30 88 31, 30 88 58. Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Остальные телефоны районов можно найти на сайте управления.

Мошенники создали дипфейк с обращением губернатора Липецкой области

Видео сгенерировали с помощью нейросетей

Защита от приходных стихий

Аграрии все чаще выбирают программы агрострахования для снижения рисков

Липецкие автоинспекторы напоминают пешеходам о правилах безопасности

Как избежать трагедий, рассказал майор полиции Юрий Степанов

В Липецке ищут пропавшего мужчину в шляпе песочного цвета

Гусейнов Зелимхан Кара Оглы нуждается в помощи медиков

30-метровую георгиевскую ленту пронесли по центру Липецка 24 апреля

Регион присоединился к всероссийской акции