Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане могут оценить качество услуг МФЦ

Для повышения качества госуслуг, предоставляемых в МФЦ, а также эффективного государственного управления Минэкономразвития России создан инструмент обратной связи – система «Ваш контроль» (информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг или АИС МКГУ).

Оценить работу заявители могут по пяти критериям: время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, доступность информации о порядке предоставления услуги и комфортность условий в помещении.

Сделать это можно, во-первых, с помощью СМС. Для этого необходимо оставить свои персональные данные и дать согласие на СМС-опрос. После предоставления услуги в МФЦ, заявителю на мобильный телефон поступает СМС-оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Положительные оценки учитываются автоматически. Тем, кто поставил отрицательную, перезванивают специалисты контакт-центра для выяснения причин неудовлетворенности. Важно отметить, что для заявителя это СМС совершенно бесплатно, независимо от оператора сотовой связи.

Также оценку можно выставить с помощью терминала, установленного в зале ожидания МФЦ. На основании собранных материалов формируется сводная оценка руководителей, ответственных за предоставление услуг в МФЦ в регионе, а отзывы заявителей помогают сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.

Так, по результатам независимой оценки 97,8% жителей Липецкой области в 2016 году удовлетворены качеством предоставления госуслуг. Это значительно выше среднероссийского показателя, сообщила пресс-служба администрации области.