В первом полугодии в управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 886 обращений по защите прав потребителей. В 52% случаев липчане жаловались на сферу розничной торговли, а в 48% - услуги связи, ЖКХ, медицинские услуги.
Сотрудники управления подали 31 иск в суд: 19 — в защиту неопределенного круга потребителей и 12 — в защиту конкретных потребителей. Также выдано 50 заключений по гражданским делам в целях защиты прав потребителей.
Всего в первом полугодии Роспотребнадзор помог взыскать в суде за некачественные товары и услуги около 7,5 миллионов рублей. Это в 3,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
В государственном информационном ресурсе размещено 38 сообщений о некачественной продукции, 25 материалов из судов и 27 новостных материалов об актуальных вопросах по защите прав потребителей. С помощью «Виртуальной приемной» проконсультировали 18 человек.
С помощью «горячей линии» эксперты проконсультировали липчан 1140 раз. Получить консультацию можно по телефону 8(4742) 27-25-98 с понедельника по четверг с 9 до 16 часов, в пятницу — с 9 до 15 часов.
Также по телефону 8(800)555 49 43 работает единый информационный центр. Консультации специалистов проводятся с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 15:45.