В Липецке представители мэрии, горсовета и общественники провели рейд по автобусам частных перевозчиков. В поле зрения комиссии в первую очередь попали те маршруты, на которые чаще всего жалуются липчане. Как сообщает мэрия Липецка — это маршруты № 379, 306 и 345.
Депутатам больше всего претензий от жителей поступило на работу 379-го маршрута. Липчане недовольны тем, что на линию выходят грязные старые ПАЗы, персонал ведет себя грубо, увеличились интервалы ожидания.
Недостатки обнаружили сразу на входе в салон — рваные, плохо закрепленные сиденья. В целом, поездка прошла без нареканий, однако при высадке пассажиров водитель спешно закрыл заднюю дверь, не убедившись, что все успели выйти.
В автобусе № 345 салон был в удовлетворительном состоянии, водитель вел себя вежливо. Из нареканий, только неработающий информатор остановок.
На остановке «улица Вермишева» комиссионная группа пересела на 306-й маршрут. По словам общественника Александра Полунина, водители этого маршрута часто не заезжают в остановочные карманы и высаживают пассажиров прямо на дороге. Вот и водитель этого автобуса на остановке «9-й микрорайон» открыл двери, притормозив на проезжей части.
Представитель мэрии заверил, что проведет работу с перевозчиком. По словам представителя департамента транспорта, в следующем году систему пассажирских перевозок Липецка ждут серьёзные перемены. Маршрутная сеть будет переформирована и переторгована. Принять участие в аукционах смогут перевозчики с надёжным и чистым автопарком. Кроме того, после изменения маршрутной сети будут проработаны информационные макеты с расписанием, которые должны будут появиться на остановках.
По итогам проверки все замечания будут направлены перевозчикам. Работу по устранению недостатков мэрия обещала проконтролировать.