Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане больше 20 тысяч раз обратились в ЕДС из-за медицины

Майя Евглевская

Единая диспетчерская озвучила цифры за две недели февраля

Всего 10 секунд ожидания и никаких очередей. Больше 12 тысяч звонков от липчан, желающих записаться на прививку от коронавируса, поступило в Единую региональную диспетчерскую службу. Операторы помогают обратившимся в ЕДС подобрать оптимальный интервал времени из доступных для такой важной сегодня медицинской процедуры. Но обратиться в службу можно и по другим вопросам.

На часах 9 утра — время пиковой нагрузки на Единую диспетчерскую службу региона. В такое время люди обычно звонят в регистратуры своих поликлиник, чтобы записаться на прием к врачу. Теперь же — автоматически их звонки переадресовываются в систему ЕДС. Для того чтобы разгрузить телефонные линии лечебных учреждений.

За первые две недели февраля чаще всего жители региона обращались в ЕДС именно по вопросам здравоохранения. Это вызов врача на дом, запись к специалистам, в том числе, узким. Операторы также консультируют липчан по вопросам, связанным с оформлением и получением бесплатных лекарств при коронавирусной инфекции.

Вячеслав Пикалов, руководитель ЕДС Липецкой области:

Фактически, мы уже получили более 50 тысяч почти звонков. Сразу за полмесяца. А категории они разделяются: здравоохранение у нас получилось 21 251.

Всего же Единая диспетчерская служба региона работает по трем направлениям. Кроме здравоохранения, о еще и ЖКХ, а также линия по социальным вопросам. Среднее число обращений к операторам в сутки — около четырех тысяч звонков. К слову, многие липчане звонят в ЕДС не с целью оставить свое обращение или жалобу, а чтобы узнать тот или иной телефон нужного им ведомства. Тут важно обратить внимание липчан на то, что ЕДС — это не справочная, и таких данных операторы не дают. Но если же граждане хотят сообщить о проблеме, ее подробно запишут и передадут в режиме реального времени в нужную инстанцию для исполнения.

Вячеслав Пикалов, руководитель ЕДС Липецкой области:

Программа предусматривает закрытие обращения жителей только после того, как оно отработано это обращение. И мы делаем еще контрольный отзвон самому заявителю с целью подтверждения не только выполнения работы, но и качества выполнения работы.

В штате ЕДС на сегодняшний день более 20 операторов. Из них двое — владеют языком жестов и могут в режиме видеоподключения принять заявку от людей с ограниченными возможностями здоровья. Работают круглосуточно. Но региональная диспетчерская служба не просто стала популярной среди липчан, изо дня в день она показывает свою реальную эффективность.

Виктория Вахтина, оператор ЕДС:

В электронном виде мы передаем само собой, но, если у данной заявки приоритет идет аварийный, тогда мы должны передать еще голосовым форматом. То есть. обязательно отзвониться в управляющую компанию, потому что есть определенные нормативы у федерального законодательства, в течение 10 минут заявка должна быть передана.

Напомним, телефон ЕДС 8-800-450-48-48.

Любой вопрос, начиная от новых социальных выплат, заканчивая проверкой наличия того или иного лекарства в государственной аптечной сети, все это можно сегодня узнать через ЕДС. Удобно и быстро. В ближайшее время региональная диспетчерская сеть будет расширена, чтобы время ожидания на линии составляло даже меньше 10 секунд.

13 бесплатных садовых автобусов в Липецке заработают с 20 апреля

У городских маршрутов отменят заезды в СНТ

Цены на морковь и свеклу в Липецке выросли на 6% и 9% за неделю

Чуть менее заметно подорожали яблоки

Липецкий ФАС напомнил о запрете необоснованного роста цен на яйца перед Пасхой

Производителей просят заранее учесть повышенный спрос

26 детей в Липецке остались без родителей с начала года

В прошлом году в замещающие семьи устроили 66 детей

С улиц Липецка вывезли 140 тонн грунта за ночь 19 апреля

Дороги подметали и мыли всю ночь