Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане 1400 раз сообщали о проблемах через Госуслуги

Анна Дикарева

В феврале людей больше интересовали вопросы вакцинации от COVID-19

Липчане 1400 раз сообщали о проблемах через Госуслуги

В Липецкой области все чаще люди начали пользоваться современным цифровым механизмом общественного контроля. Так, только в феврале им воспользовались около 1400 человек.

Чаще всего люди задавали вопросы по вакцинации от COVID-19 — на эту тему поступило 1051 сообщение. На втором месте — жилищно-коммунальная сфера, всего 130 обращений. Претензии к состоянию автомобильных дорог региона были у 69 человек.

Немногим меньше зарегистрировано жалоб на благоустройство — 63. Надо отметить, что такой же топ тем обращений зарегистрирован на портале «Развиваем Липецкую область вместе».

Напомним, что федеральная информационная система «Платформа обратной связи» в нашем регионе заработала в декабре 2020 года. Сообщения можно подать на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.

Что для этого нужно сделать: открыть мобильное приложение, кликнуть на виджет «Подать жалобу» и, авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, зайти на страницу, где нужно заполнить форму обращения. Здесь необходимо рассказать о своей проблеме и, если есть, прикрепить какие-либо файлы — фотографии или видео с подтверждением проблемы. После этого нажать кнопку «Отправить».

Если сообщение будет соответствовать установленным правилам, то его направят в соответствующий орган власти или организацию. Если нет — его отклоняют и уведомляют об этом автора.

После рассмотрения вопроса или решения обозначенной проблемы заявителю отправляется ответ в личный кабинет на портале Госуслуг и на его электронную почту. Заявитель может оценить полученный ответ по пятибалльной шкале. Если результат оценен в два балла или ниже — сообщение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Ускоренный механизм позволяет сократить срок рассмотрения сообщений до 10 дней.

Как сообщили в пресс-службе администрации Липецкой области, в Центре управления регионом по «тепловой карте» специалисты легко определяют «болевые точки» — на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иные ведомства, есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения.

Три модульных корпуса на 141 человека построят в липецком «Прометее» за 138 млн

Всего за три года в регионе построят 13 быстровозводимых модулей

Подворный обход для профилактики сибирской язвы проводят липецкие ветеринары

От опасной инфекции в регионе вакцинировали более 270 000 животных

100% пакет акций после приватизации МУП «Липецкпассажиртранс» отдадут мэрии

По указу президента все МУПы должны преобразовать до конца 2024 года

Руководство Всероссийского общества глухих задержали за недвижимость в Липецке

Махинации с продажей зданий заметили и в других городах

Кот Кокос и дальнобойщик из Липецка доставляют грузы по всей России

Своего напарника Кирилл Фролов нашел на заправке в Уральских горах