Непростые ситуации по-прежнему происходят и в жилищно-коммунальном хозяйстве в Липецке. Жильцы дома номер 26 по улице Невского долгое время не могли дозвониться до своей управляющей компании, хотя ситуация была практически аварийная. В конце марта в здании прорвало трубы системы отопления, горячая вода затопила подвальные помещения. И хотя аварию устранили, ее последствия доставляли жильцам сильный дискомфорт. Хранящиеся в подвале овощи и другие продукты начали гнить, от повышенной влажности стены покрылись плесенью, зловоние окутало все этажи.
Дышать в квартире становится невозможно, мы живем на третьем этаже, но даже у нас стоит запах вот этой тухлости, прелости, сырости. Ненароком сейчас пойдет плесень, а эта плесень для детей, вы сами понимаете, чем может обернуться, просто сил терпеть уже нету.
Так как телефон в управляющей компании не отвечал, наши корреспонденты отправились в офис организации. Там заявили, что жалоба жильцов была отработана вовремя, однако, как выяснилось, собственный сотрудник ввел свое руководство в заблуждение. Убедившись на месте, что подвал по-прежнему сильно подтоплен, директор «управляшки» вызвал специалистов, которые откачали воду и нечистоты. На вопрос, почему люди 11 дней не могли добиться решения проблемы, мы внятного комментария не получили.