С начала отопительного периода в Госжилинспекцию поступило 776 обращений из-за услуг по теплоснабжению. Половина жалоб приходится на первые три дня пуска тепла, когда производилась регулировка системы отопления. При проведении проверок было зафиксировано восемь случаев нарушения теплоснабжения. Составлено восемь протоколов. В остальных случаях теплоснабжение было нормализовано до проведения проверки.
В целях недопущения роста платы за коммунальные ресурсы Госжилинспекция проводит проверки по вопросу правильности начисления платы за коммунальные ресурсы. По результатам проведенных в 2018 — 2019 годах проверок сделан перерасчет платы жителям, липчанам возвращено 23 млн рублей, из них 14 млн рублей за отопление.
Следует отметить, что среди основных причин выставления высокой платы за отопление в октябре 2019 года можно выделить: несвоевременную передачу управляющими организациями показаний общедомовых приборов учета, отсутствие автоматизированных тепловых пунктов, выход из строя приборов учета, износ внутридомовых инженерных сетей и отсутствие утепления фасадов. Проведены проверки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в 1866 многоквартирных домах. Выдано 260 предписаний по 560 домам, составлено 11 протоколов.
В Госжилинспекции действует «горячая линия», на которую обращения граждан принимаются ежедневно с 8-30 до 17-30, в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик. Телефон «горячей линии»: (4742) 22-13-16.