Цвета сайта
Размер шрифта

Липчанам вернули 2,4 миллиона за некачественные товары и услуги

Юля Гончарова

В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы

Липчанам вернули 2,4 миллиона за некачественные товары и услуги

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области подвело итоги работы. За 9 месяцев 2020 года в ведомство поступило 1503 обращения от жителей региона. В 56% случаев липчане жаловались на услуги связи, ЖКХ, в 44% - на некачественные товары.

В суды поданы 63 исковых заявления для защиты интересов неопределенного круга лиц и конкретных потребителей. Из них 85% исков относятся к сфере торговли.

Также сотрудники управления Роспотребнадзора подали 36 исков для защиты интересов определенных граждан. Из них 81% приходится на сферу торговли.

В итоге в пользу жителей региона присуждено больше 2,4 миллиона рублей, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Липецкой области.

В ведомстве работает горячая линия, по которой можно проконсультироваться по качеству приобретенных товаров и оказанных услуг. Звонки принимают по номеру (4742) 27-25-98 с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, в пятницу — с 09:00 до 15:00.

Обращения от липчан также принимают по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60 А или через сайт в разделе «Прием обращений».

Главное CCXXIII: Набор в рабочий класс

Рабочие руки сейчас везде на вес золота

13 бесплатных садовых автобусов в Липецке заработают с 20 апреля

У городских маршрутов отменят заезды в СНТ

Цены на морковь и свеклу в Липецке выросли на 6% и 9% за неделю

Чуть менее заметно подорожали яблоки

Липецкий ФАС напомнил о запрете необоснованного роста цен на яйца перед Пасхой

Производителей просят заранее учесть повышенный спрос

26 детей в Липецке остались без родителей с начала года

В прошлом году в замещающие семьи устроили 66 детей