Цвета сайта
Размер шрифта

Липчанам вернули 2,4 миллиона за некачественные товары и услуги

Юля Гончарова

В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы

Липчанам вернули 2,4 миллиона за некачественные товары и услуги

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области подвело итоги работы. За 9 месяцев 2020 года в ведомство поступило 1503 обращения от жителей региона. В 56% случаев липчане жаловались на услуги связи, ЖКХ, в 44% - на некачественные товары.

В суды поданы 63 исковых заявления для защиты интересов неопределенного круга лиц и конкретных потребителей. Из них 85% исков относятся к сфере торговли.

Также сотрудники управления Роспотребнадзора подали 36 исков для защиты интересов определенных граждан. Из них 81% приходится на сферу торговли.

В итоге в пользу жителей региона присуждено больше 2,4 миллиона рублей, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Липецкой области.

В ведомстве работает горячая линия, по которой можно проконсультироваться по качеству приобретенных товаров и оказанных услуг. Звонки принимают по номеру (4742) 27-25-98 с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, в пятницу — с 09:00 до 15:00.

Обращения от липчан также принимают по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60 А или через сайт в разделе «Прием обращений».

Игорь Артамонов выслушал просьбы на встрече с матерями липецких участников СВО

Женщины переживают о нечастых звонках от своих сыновей

Бронзовые «Котизая» появились в сквере на улице Зегеля в Липецке

Полуметровые фигуры создала липецкий скульптор

Фуры застряли на обледеневшей трассе под Липецком

Погодные условия застопорили колонну грузовиков ночью

Маршруты 7 городских автобусов в Липецке вернутся к старой схеме со среды

Общественный транспорт снова будет проезжать по улице Краснозаводскую

Фонд «Милосердие» помог создать уникальный образовательный интернет-портал

Ресурс подробно представляет актуальную информацию о географии региона