Управление Роспотребнадзора по Липецкой области подвело итоги работы. За 9 месяцев 2020 года в ведомство поступило 1503 обращения от жителей региона. В 56% случаев липчане жаловались на услуги связи, ЖКХ, в 44% - на некачественные товары.
В суды поданы 63 исковых заявления для защиты интересов неопределенного круга лиц и конкретных потребителей. Из них 85% исков относятся к сфере торговли.
Также сотрудники управления Роспотребнадзора подали 36 исков для защиты интересов определенных граждан. Из них 81% приходится на сферу торговли.
В итоге в пользу жителей региона присуждено больше 2,4 миллиона рублей, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Липецкой области.
В ведомстве работает горячая линия, по которой можно проконсультироваться по качеству приобретенных товаров и оказанных услуг. Звонки принимают по номеру (4742) 27-25-98 с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, в пятницу — с 09:00 до 15:00.
Обращения от липчан также принимают по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60 А или через сайт в разделе «Прием обращений».