Цвета сайта
Размер шрифта

Липчанам предлагают жаловаться в ЕДС на высокие счета за отопление

Центр управления регионом озвучил порядок действий

Липчанам предлагают жаловаться в ЕДС на высокие счета за отопление

Центр управления регионом фиксирует рост числа сообщений от жителей области о завышенных счетах за отопление. Вопросы поступают на всех площадках обратной связи. За пять рабочих дней поступило 65 жалоб.

Ведомство озвучило порядок действий для недовольных липчан. Им предлагают звонить в Единую диспетчерскую по телефону 8-800-450-48-48. Здесь оператор вместе с вами заполнит заявку, которую затем передаст в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области. В течение трех дней вам поступит уведомление о статусе заявления.

Госжилинспекция за 15 дней должна проверить правильность начислений. Ведомство запросит документы у ресурсной организации и управляющей компании, в случае необходимости проверит общедомовой прибор учета. ГЖИ обязано направить ответ заявителю.

В случае выявленных нарушений будет сделан перерасчет.

Как ранее сообщали «Вести Липецк», в отдельных случаях цифры в квитанция приблизились к 10 тысячам рублей. Это в шесть раз превышает октябрьские платежи прошлого года.

В воскресенье 16 домов Липецка останутся без воды

Отключения запланированы в 24-м микрорайоне

Липецкие центры занятости превращаются в кадровые агентства

С начала года около пяти тысяч человек нашли работу через биржу труда

Липчане выбрали новогоднее оформление города

В голосовании победила концепция с Петром I

Каток в парке Победы Липецка открывается в субботу

Кататься на нем горожане смогут и в плюсовую температуру

В Липецке на 50 лет НЛМК сделают четыре разворота

Власти объяснили новую схему движения требованиями безопасности

В Липецкой области от коронавируса лечатся 5004 человека

Большинство заболевших находятся дома