Центр управления регионом фиксирует рост числа сообщений от жителей области о завышенных счетах за отопление. Вопросы поступают на всех площадках обратной связи. За пять рабочих дней поступило 65 жалоб.
Ведомство озвучило порядок действий для недовольных липчан. Им предлагают звонить в Единую диспетчерскую по телефону 8-800-450-48-48. Здесь оператор вместе с вами заполнит заявку, которую затем передаст в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области. В течение трех дней вам поступит уведомление о статусе заявления.
Госжилинспекция за 15 дней должна проверить правильность начислений. Ведомство запросит документы у ресурсной организации и управляющей компании, в случае необходимости проверит общедомовой прибор учета. ГЖИ обязано направить ответ заявителю.
В случае выявленных нарушений будет сделан перерасчет.
Как ранее сообщали «Вести Липецк», в отдельных случаях цифры в квитанция приблизились к 10 тысячам рублей. Это в шесть раз превышает октябрьские платежи прошлого года.
⠀